24 Июня 2011 | 12:38

Интернет-телевидение не заинтересовало россиян

На российском рынке платного телевидения доля IPTV (цифрового телевидения через протокол IP) по итогам прошлого года составила 2 процента. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные компании TelecomDaily

Картинка Интернет-телевидение не заинтересовало россиян

По данным агентства, всего в России в конце 2010 года платным телевидением пользовались 21 миллион абонентов. При этом доля спутниковых телеканалов составила 34 процента, а доля фиксированного телевидения - 66 процентов.

К IPTV по итогам года было подключено около 554 тысяч абонентов. По словам директора TelecomDaily Дениса Кускова, такая небольшая доля IPTV на рынке объясняется тем, что пользователям, чтобы подключиться к этому виду интернет-телевидения, необходимо приобрести приставку set-top-box. Кроме того, у IPTV "по сей день нерешенные проблемы с правообладателями контента: наиболее популярные каналы не позволяют вести запись программ, и интерактивные функ­ции сервиса остаются нереализованными", - отметил Кусков.

На рынке IPTV, как сообщают в TelecomDaily, лидерами являются "Ростелеком" (40-процентная доля), МТС (34 процента), а также сотовый оператор "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"; 23 процента).

Самую большую долю на рынке по количеству абонентов платного телевидения занимает оператор "Триколор ТВ", который в апреле этого года пополнил абонентскую базу 8 миллионами пользователей. За ним следуют объединенный "Ростелеком" и МТС.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru