Интернет-телевидение не заинтересовало россиян


Тенденции | 24 Июня 2011 12:38

На российском рынке платного телевидения доля IPTV (цифрового телевидения через протокол IP) по итогам прошлого года составила 2 процента. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на данные компании TelecomDaily

По данным агентства, всего в России в конце 2010 года платным телевидением пользовались 21 миллион абонентов. При этом доля спутниковых телеканалов составила 34 процента, а доля фиксированного телевидения - 66 процентов.

К IPTV по итогам года было подключено около 554 тысяч абонентов. По словам директора TelecomDaily Дениса Кускова, такая небольшая доля IPTV на рынке объясняется тем, что пользователям, чтобы подключиться к этому виду интернет-телевидения, необходимо приобрести приставку set-top-box. Кроме того, у IPTV "по сей день нерешенные проблемы с правообладателями контента: наиболее популярные каналы не позволяют вести запись программ, и интерактивные функ­ции сервиса остаются нереализованными", - отметил Кусков.

На рынке IPTV, как сообщают в TelecomDaily, лидерами являются "Ростелеком" (40-процентная доля), МТС (34 процента), а также сотовый оператор "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"; 23 процента).

Самую большую долю на рынке по количеству абонентов платного телевидения занимает оператор "Триколор ТВ", который в апреле этого года пополнил абонентскую базу 8 миллионами пользователей. За ним следуют объединенный "Ростелеком" и МТС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы