Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей


Тенденции | 05 Мая 2011 11:41

В первом квартале 2011 года продажи смартфонов в России выросли на 138 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в отчете об исследовании, проведенном компанией "Связной"

По данным аналитиков, в первом квартале нынешнего года в нашей стране было продано 1,5 миллиона смартфонов, в то время как год назад этот показатель составил 600 тысяч устройств. Выручка от продаж "умных телефонов" достигла 16,6 миллиарда рублей - против 8,5 миллиона в первом квартале 2010 года.

Кроме того, в "Связном" отмечают весьма существенное снижение средней цены смартфона - за год она снизилась с 13 до 11 тысяч рублей, то есть примерно на 18 процентов. Падение средней стоимости обусловлено, прежде всего, развитием рынка высоких технологий и удешевлением производства, утверждают аналитики.

В настоящее время смартфоны, являющиеся основным "двигателем" роста рынка мобильных устройств, активно вытесняют обычные телефоны. За год их доля в общем объеме продаваемых мобильников выросла с 9 до 19 процентов, то есть более чем в два раза. Выручка от продажи смартфонов достигла 43 процентов от общего объема продаж мобильных устройств.

На сегодняшний день лидером по количеству продаваемых смартфонов является Nokia. Правда, ее рыночная доля постоянно снижается. В то же время доля смартфонов от Apple активно растет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Российская Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама