У Microsoft уже 30% на американском рынке поиска, доля Google снижается


Тенденции | 12 Апреля 2011 12:40

Этот рост произошёл во многом за счёт Google, доля которой сократилась в этот же период с 66,69% до 64,42%

Согласно последним данным Hitwise за март 2011 года, доля Microsoft на рынке интернет-поиска США составляет уже 30,1%. Эта цифра складывается из двух: 14,23% приходится на Bing и ещё 15,69% — на поиск Yahoo, который также работает на Bing. C февраля по март доля Bing увеличилась на 6%, Yahoo — на 5%.

Этот рост произошёл во многом за счёт Google, доля которой сократилась в этот же период с 66,69% до 64,42%. Если сравнить с августом прошлого года, падение составляет 10%: тогда доля Google была 71,59%. В августе Yahoo как раз перешёл на Bing, и с тех пор оба этих поисковика растут. Для сравнения, доля Bing в августе 2010 г. составляла всего 9,87%.

Одна из причин, почему Bing и Yahoo теснят Google, может быть в том, что их результаты поиска более точные: пользователи Bing и Yahoo переходят по ссылкам в результате поиска в 80% и 81% случаев соответственно, тогда как у Google этот показатель лишь 66%.

Хотя это данные только одной из аналитических фирм, они совпадают с данными другой: comScore тоже установила, что рост Google остановился, а Bing продолжает расти.

Если на американском рынке дела у Google не самые радужные, то в Европе ситуация гораздо лучше: там его доля составляет 95%, во многом из-за отсутствия сильных конкурентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сyberstyle.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама