Количество читающих новости в интернете впервые превысило число тех, кто предпочитает газеты


Тенденции | 18 Марта 2011 14:18 | 1

Впервые в истории современной журналистики число людей, узнающих о последних новостях из интернет-СМИ превысило количество тех, кто читает хронику в традиционных бумажных газетах

Согласно результатам опроса, проведенного исследовательским центром Pew Project for Excellence in Journalism, 34% респондентов читают новости в сети, в то время как 31% предпочитает узнавать о том, что происходит в мире, из газет. В возрастной группе от 18 до 29 лет количество читателей интернет-СМИ достигает 65%.

Результаты исследования Pew Project стали очередной победой интернет-СМИ над традиционными. Ранее исследовательская компания eMarketer сообщала о том, что в декабре прошлого года объем рекламы, размещенной в интернете, впые превысил показатель традиционных бумажных СМИ в США. Рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу, так как все больше клиентов начинают пользоваться интернетом.

Аналогичная ситуация на российском рынке может сложиться уже во втором квартале 2011 года, считают эксперты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.03.2011, 21:50
Совершенно естестественный процесс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама