Россияне смогут оплачивать налоги через интернет


Offtop | 18 Марта 2011 14:54 | 2

Федеральная налоговая служба (ФНС России) и Сбербанк договорились о запуске в апреле 2011 года системы оплаты налогов физическими лицами через интернет

«Стороны договорились о запуске системы оплаты в сети интернет в апреле 2011 года, а также о продолжении функционирования рабочей группы и составлении плана мероприятий на ближайшую перспективу», — говорится в сообщении на официальном сайте ФНС.

Пилотный проект Федерального казначейства по уплате госпошлины и налоговых платежей предполагает использование «Личного кабинета налогоплательщика» и интернет сервиса «Сбербанк Онл@йн», а также переход на единую федеральную биллинговую счетную технологию по оплате налоговых платежей для россиян.

В рамках обсуждения новой системы «был также затронут вопрос предоставления клиентам Сбербанка информации о начисленных налогах с использованием систем банка», — сообщает ФНС.

В совещании приняли участие заместители главы ФНС России Андрей Петрушин и Наталья Завилова, старший вице-президент Сбербанка Виктор Орловский, а также заместитель председателя правления банка Александр Торбахов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 18.03.2011, 15:18
Этому государству не надо платить налоги - оно нашими деньгами не умеет распоряжаться. 50% разворовывают, остальное используется крайне не эффективно.
Anonymous | 18.03.2011, 20:56
если б только так. а ведь оно, гос-во, еще и во вред нам тратит наши деньги. нас на наши деньги избивают менты, лишают бизнеса, дома и т.д.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама