18 Марта 2011 | 14:07

Нижний Новгород: "Алькасар" и "ТВ Центр" осваивают новую частоту

Группа "Алькасар" начала продажи рекламного эфира на телеканале "ТВ Центр" в Нижнем Новгороде

Картинка Нижний Новгород: "Алькасар" и "ТВ Центр" осваивают новую частоту

В конце прошлого года ОАО "ТВ Центр" приобрело местную компанию ООО "Сети-52", которая транслировала канал "Муз-ТВ" на принадлежавшем ей 41 ТВК. До сделки рекламу на 41 ТВК продавал телерадиохолдинг Optimedia, а программы "ТВ Центра" в Нижнем Новгороде шли в эфире ЗАО "Телеканал "Стрежень", вещающем на 49 ТВК.

По словам генерального директора «Алькасар Регион Нижний Новгород» Леонида Кашина, региональный рекламный эфир `ТВ Центра` в марте на сегодня распродан на 83%, общий прогноз по месяцу – 90-95%. «В этом году "Алькасар", как и другие сейлсхаусы, ощущает повышенный спрос на телевизионную рекламу, - говорит гендиректор "Алькасара" Петр Рыбак. – Однако, по сравнению с федеральным распроданность регионального эфира ниже, что оставляет поле для маневра работающим с регионами федеральным рекламодателям и медиаагентствам».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru