30 Декабря 2010 | 12:35

Десять вещей, которые должен сделать рекламный мир в 2011 году

AdAge составил десятку вещей, которые должны быть осуществлены в рекламном мире за следующие 12 месяцев

Картинка Десять  вещей, которые должен сделать рекламный мир в 2011 году

В Америке продолжают подводить рекламные итоги года. Advertising age специально к новому году выпустил специальное издание The book of tens («Книга десяти»), которое посвящено рекламной жизни Соединенных штатов в 2010 году. Помимо итогов уходящего года, AdAge не забыл и о планах на 2011 и составил десятку вещей, которые должны быть осуществлены в рекламном мире за следующие 12 месяцев. Издание приводит мнение исполнительного директора Ассоциации рекламодателей общенационального значения США (ANA) Боба Лайодайса.

Саморегулирование

Саморегулирование — один из самых важных и основополагающих принципов в отрасли для эффективного управления различными сферами маркетинга. В 2011 году Национальный совет по контролю над рекламой США (NARC) намерен разработать программу регулирования поведенческой рекламы в интернете. Эта программа будет запущена в начале 2011 года и охватит все области, включая вопросы неприкосновенности частной жизни, уведомлений потребителя и соответствия действий маркетологов принципов индустрии. Успех программы важен для того, чтобы доказать Федеральной комиссии по торговле, регуляторам и правозащитникам, что маркетинг может уважать закон и интересы потребителя без специального регулирования со стороны государства.

Разнообразный маркетинг

Настало время  для индустрии маркетинга сообща решить эту давно назревавшую  проблему. Уже много лет маркетинговое  сообщество подвергается резкой критике  за однообразность инструментов действия. Несмотря на все богатство выбора, способа продемонстрировать реальный прогресс не было из-за недостатка данных, отсутствия централизованного и скоординированного управления и непоследовательности отрасли в решении данной проблемы. Сейчас идет дискуссия о том, что может и должен делать маркетинг. Индустрия должна взять на себя обязательство достичь реального, осязаемого и ощутимого прогресса. Мы слишком долго говорили об этом, теперь пришло время действовать.

Измерение

«Вы не можете управлять  тем, что не можете изменить». Эта расхожая фраза сегодня актуальна как никогда. Несмотря на повышенное внимание к маркетинговой отчетности, распространение медиа и недостаток четкой аналитики оставляют много дыр для менеджмента, индикации и измерений. Если мы не будем продвигаться в этой области, нам придется принимать решения, опираясь на обрывки предположений, ожиданий и интуицию — не самые устойчивые факторы.

Налогообложение рекламы

Мы должны быть уверены, что рекламная индустрия  останется свободной от ненужных и обременительных налогов. В последние два года индустрия рекламы успешно избегает предложений ограничить вычеты по целевой рекламе, фаст-фудов и некоторых видов визуальной рекламы. Конгресс и государственные регуляторы стремятся достичь положительного баланса бюджета, однако мы не должны допустить, чтобы они делали это за счет маркетингового сообщества. Отношения с государственными структурами — один из важнейших трендов для рекламной индустрии в 2011 году.

Клиент-агент

Взаимоотношения клиента и агента — один из ключевых факторов для индустрии рекламы. И в последнее время заметных улучшений здесь не наблюдается, о чем свидетельствует повышение роли отделов закупок и постоянная реорганизация агентских услуг. Все это накладывает дополнительную нагрузку на взаимоотношения клиента с рекламными агентствами. И крайне важно, чтобы мы существенно продвинулись вперед в этих вопросах.

Стандарты оценки бренда

Как оценивается  ваш бренд? Знаете ли вы это? Наверное, нет. Должны ли вы знать? Определенно, да. Роль маркетинга заключается в создании бренда и его оценке. К сожалению, это заканчивается словами. Проблема отрасли в том, что ей не хватает единых общепринятых стандартов оценки бренда — правила, которые будут содержать рекомендации для понимания того, как работает маркетинг. В 2011 году Совет по рекламным стандартам (Marketing Accountability Standards Board) и ANA намерены объединить усилия для того, чтобы увидеть, какого прогресса можно достигнуть в этой очень важной отрасли.

Управление  цепочкой поставок услуг

Маркетинговое сообщество предпринимает большие  шаги для наладки процесс поставки услуг. Благодаря развитию технологий, все игроки могут сократить время работы, снизить затраты и упростить задачи. Несмотря на успехи, достигнутые в этих отраслях, индустрии по-прежнему не хватает общей системы, которая принесет единство всех процессов и позволит оптимизировать производство рекламы.

Мобильность / Интерактивность

На эту тему можно говорить весь день. Маркетологи  выстраиваются в очередь, чтобы получить доступ к рынку мобильных, цифровых услуг, а также к все больше сближающимся рынкам интернет и телевидения. Перестроение рынка СМИ ставит с маркетинг с ног на голову. И крайне важно, чтобы маркетологи успевали за этим очень интересным процессом преобразования и ловили новые возможности, которые сулит это преобразование.

Ответственность и имидж рекламной  сферы

Маркетинговое сообщество всегда имело склонность «творить долго. Работа Совета по рекламы  и партнерство в вопросах, например, борьбы с наркотиками являются примерами того, как маркетинг может быть использован для того, чтобы изменить жизнь людей к лучшему. Однако сейчас важно дать понять людям, в особенности молодежи, что такое реклама и какое она имеет значение. В настоящее время образ рекламной сферы у общественности нечеткий, и необходимо прояснить его с помощью образовательных программ, которые также позволят вырасти профессионально и самой индустрии.

Специализированные  рейтинги брендов

В 2011 году будет  время для того, чтобы осуществить это.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru