В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Декабря 2010
«Вконтакте» не справляют Новый год
«Новый год» в интернете начинают искать с ноября. Лидеры тематических показов в декабре — «билеты» и «елки». Но безусловные рекордсмены поиска — социальные сети. Их запрашивают чаще всего, независимо от сезона

Интерес к новому году у пользователей появляется заранее, когда в магазинах наряжают первые искусственные елки, еще в ноябре. По статистике за ноябрь, в «Яндексе» 252 тыс. запросов приходилось на «Новый год».

«Новый год» вошел в десятку лидеров статистики поисковика «Взлеты интересов» в ноябре. Остальные позиции в рейтинге занимают фильмы, игры и сериалы. На первом месте был фильм «Гарри Поттер и дары смерти» — о нем у поисковика в прошлом месяце спрашивали 3 млн раз.

К середине декабря популярность темы резко выросла. С 6 по 12 декабря, согласно данным сервиса wordstat.yandex.ru, было зафиксировано 3,485 млн показов по запросу «Новый год». Количество показов обычно соответствует количеству запросов. «Цифры могут отличаться, но незначительно», — уточнили в пресс-службе поисковика.

Среди тем, которыми интересуются пользователи, готовясь к новому году, по количеству показов лидируют связанные с путешествиями. На «билеты» «Яндекс» выдает 896 774 показов. Но это меньше, чем на аналогичный запрос летом – в июне количество показов превышает 1 млн за неделю. На втором месте подарки – 764 189 показов. Другой пик спроса на подарки приходится на конец февраля – около 468 тыс. показов за неделю. На третьем — «елки», по этому слову 745 622 показов за рассматриваемый промежуток времени.

Дед мороз на четвертом месте – 492 411 показов. Дедом морозом пользователи начинают интересоваться еще раньше, чем Новым годом – количество показов резко растет с октября. В остальное время года оно составляет около 10 тыс. в неделю.

Снегурочка пользуется меньшей популярностью. По этому запросу с 6 по 12 декабря было всего 203 823 показов.

Новогодняя атрибутика интересует пользователей еще меньше. Показы по «новогодним украшениям» составили 51 139. По запросу «шампанское» было 56 394 показов, «гирляндам» — 48 723, «мишуре» — 5 462, «фейерверкам» — 24 565.

Но статистика сезонных запросов не перекрывает показатели участников Топ-10 Яндекса. Больше всего ищут социальные сети. Лидер запросов — «Вконтакте»: в разных формулировках этот сайт встречается в рейтинге 5 раз. С 1 января по 29 декабря 2010 года «Вконтакте» запрашивали 194 млн раз. В Топ-10 входят также «Одноклассники» и «mail.ru».

В «Яндексе» ищут даже «Яндекс» — этот запрос встречался 17 млн раз за год и оказался на 19−м месте по популярности.

В Топ-100 значительную часть запросов составляют те, что связаны с поиском музыки, видео, онлайн-игр и переводчиков. Чрезвычайные события оказываются в рейтинге популярности за год. Так, в 2010 году лидером по количеству запросов в день стали «взрывы в московском метро» — 1 млн в день. Количество запросов по «лесным пожарам, смогу над Москвой и Санкт-Петербургом» превысило 500 тыс. «Олимпиаду в Ванкувере» запрашивали более 300 тыс. раз в день. Запросы о «жаре, вентиляторах, кондиционерах и прогнозе погоды» вводили тоже, порядка 300 тыс. раз в день. В лидерах были также – «авиакатастрофа под Смоленском», «извержение вулкана Эйяфьядлайокудль в Исландии», «отставка Лужкова» и «перепись населения».

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
GreensightFCB MOSCOWDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center