Американские ритейлеры ставят рекорд праздничных продаж


Тенденции | 28 Декабря 2010 08:34

С началом праздников продажи превзошли ожидания, озвученные осенью

Американцы потратят в сезон праздничных распродаж (1 ноября — 31 декабря) 451,5 млрд долл., что на 3,3% больше, чем годом ранее. Такие цифры приводятся в прогнозе национальной федерации ритейлеров США (NFR). Больше денег на подарки и другие покупки жители Америки потратили только в докризисном 2007 году, оставив тогда в кассах розничных сетей 452,8 млрд долл.

«С началом праздников продажи превзошли ожидания, озвученные осенью», — приводит Reuters слова президента NRF Мэтью Шэя. В ноябре 2010 года продажи ритейлеров увеличились на 6,8% относительно ноября прошлого года. Американские супермаркеты привлекают клиентов большими скидками, которые на некоторые товары достигают 70—75%. Кроме того, продавцы увеличили рабочий день, чтобы справиться с наплывом клиентов. Традиционно, на продажи в течение предновогодней недели приходится до 15% годового оборота ритейлеров. Этот год не стал исключением, люди спешат в магазины, чтобы использовать подарочные карты и сертификаты. Итоги праздничного сезона будут подведены только в следующем месяце, и не исключено, что они превзойдут прогнозы. Покупательская активность увеличилась, несмотря на высокую безработицу, которая по по итогам ноября составляла 9,8%. Как свидетельствуют ритейлеры, в этом году люди стали больше тратить на покупки необязательного характера, даже когда покупают вещи для себя. Это совершенно новая тенденция, которая не наблюдалась предыдущие два года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы