Блоги окончательно вышли из моды


Тенденции | 20 Декабря 2010 11:10

Исследование Pew Internet показало: американские пользователи Интернета больше не читают и не пишут блоги. Зато они фанатично ходят на сайты о здоровье - чаще, чем в социальные сети, на видеопорталы, игровые или туристические ресурсы. Тем самым жители США стимулируют российских спамеров

В рейтинге популярности блогам (стоящим на втором месте с конца) уступают только "виртуальные миры" наподобие Second Life. Блоги отстают как от соцсетей, микроблогов и мессенджеров, которые используются для общения, так и от новостных сайтов. Люди предпочитают общаться в специально отведенных для этого местах, а новости получать у профессионалов. Блоги пытаются удовлетворить обе эти потребности - и не удовлетворяют до конца ни одну.

Пишет в блоги менее 10% пользователей, читает - чуть более 20%. Таким образом, на каждого блогера в среднем приходится практически один читатель - не блогер. Чтение блогов по популярности лишь незначительно уступает прослушиванию подкастов. При этом у подкастов есть пара важных преимуществ: их можно слушать в машине, и под них хорошо засыпается. Блоги этих достоинств лишены. Просмотр же видео многократно популярнее чтения блогов: быстрорастворимый видеоконтент проще для потребления, он не требует такой концентрации как текст. Чаще чем блоги люди читают даже сайты правительственных организаций - чтение тоже не самое увлекательное для широких масс, но, вероятно, более полезное.

Обращает на себя внимание тот факт, что во всех возрастных категориях от мала до велика третье по популярности занятие - посещение сайтов о здоровье - оно уступает только поиску и использованию электронной почты. "В России ситуация с популярностью сайтов о здоровье совсем иная: это скорее нишевые проекты. Если посмотреть рейтинг сайтов LiveInternet, то у нас самая популярная тематика - "Знакомства и общение", далее - "Интернет" и "Новости и СМИ". Категория "Медицина" стоит лишь на 18 месте. Примечательно, что категория "Знакомства и общение" лидирует с огромным отрывом, то есть Интернет у нас используется в основном в развлекательных целях. До серьезного использования мы еще не доросли. Скорее всго, это вопрос времени. Однако я не надеюсь, что в будущем у нас будут популярны медицинские сайты так же, как в США", - рассказала "Вебпланете" Евгения Шапиро, руководитель проекта DrugMe.ru.

Впрочем, у повышенного интереса к здоровью есть и неприятный эффект. Возможно, повышенный интерес к сайтам о здоровье в США и провоцирует отечественых спамеров к созданию фармацевтических партнерских программ, ставших главными источниками спама в Интернете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы