«Видео Интернешнл» поднимет цены на 20%
Генеральный директор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев на конференции Aegis Media «Рекламный рынок России» поделился прогнозами развития медиаиндустрии на ближайшие пять лет
По мнению Сергея Васильева, в 2009-2010 годах доля телевидения в общем объеме медиарекламного рынка достигла пика – 56%, и к 2015 году снизится до 53%.
В 2009 году сократилась доля региональных бюджетов в
ТВ-рекламе – с 28% на 23%. В 2010 по прогнозам АЦВИ ситуация не изменилась,
однако в ближайшие несколько лет тренд развернется и региональные бюджеты
вернутся на уровень 28-30%.
По прогнозам АЦВИ, в 2011 году рекламная индустрия вырастет на 16%, ТВ-сегмент
– на 17% (152 млрд руб.).
Глава «Видео Интернешнл» рассказал об изменении в ценообразовании на 2011 год. Среднее изменение цен по обслуживаемым ВИ телеканалам составит +20%, то есть выше инфляции. По признанию Васильева, компания ошиблась в ценовых расчетах на вторую половину 2010 года – восстановление оказалось более интенсивным. Впервые за десять лет был перепродан июль-август и ощущался дефицит рекламного инвентаря на телевидении. Сезонный коэффициент составит 10-33%.
Прогноз темпов рост рекламного рынка и рынка ТВ-рекламы 2011-2015, млрд руб. Данные АЦВИ
В 2015 году, по прогнозам АЦВИ, доли между сегментами на рекламном рынке распределятся следующим образом:
Телевидение – 53%, пресса – 14%, Интернет – 14%, Оutdoor – 12%, радио – 5%.