02 Декабря 2010 | 17:52

«Видео Интернешнл» поднимет цены на 20%

Генеральный директор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев на конференции Aegis Media «Рекламный рынок России» поделился прогнозами развития медиаиндустрии на ближайшие пять лет

Картинка «Видео Интернешнл» поднимет цены на 20%

По мнению Сергея Васильева, в 2009-2010 годах доля телевидения в общем объеме медиарекламного рынка достигла пика – 56%, и к 2015 году снизится до 53%.

В 2009 году сократилась доля региональных бюджетов в ТВ-рекламе – с 28% на 23%. В 2010 по прогнозам АЦВИ ситуация не изменилась, однако в ближайшие несколько лет тренд развернется и региональные бюджеты вернутся на уровень 28-30%.
По прогнозам АЦВИ, в 2011 году рекламная индустрия вырастет на 16%, ТВ-сегмент – на 17% (152 млрд руб.).

Глава «Видео Интернешнл» рассказал об изменении в ценообразовании на 2011 год. Среднее изменение цен по обслуживаемым ВИ телеканалам составит +20%, то есть выше инфляции. По признанию Васильева, компания ошиблась в ценовых расчетах на вторую половину 2010 года – восстановление оказалось более интенсивным. Впервые за десять лет был перепродан июль-август и ощущался дефицит рекламного инвентаря на телевидении. Сезонный коэффициент составит 10-33%.

Прогноз темпов рост рекламного рынка и рынка ТВ-рекламы 2011-2015, млрд руб. Данные АЦВИ

В 2015 году, по прогнозам АЦВИ,  доли между сегментами на рекламном рынке распределятся следующим образом:

Телевидение – 53%, пресса – 14%, Интернет – 14%, Оutdoor – 12%, радио – 5%.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.