В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
Сергей Васильев: в 2010 году рекламный рынок покажет 14% рост
(1 комментарий)
Генеральный директор «Видео Интернешнл» на конференции Aegis Media «Рекламный рынок России» подвел итоги 2010 года
Фото: Коммерсантъ

Сравнение объемов медиарекламных бюджетов в России с 2009 годом (январь-сентябрь) показало, что рынок уверенно выходит из кризиса, но до показателей 2008 года еще далеко.

Изменение рекламных доходов в январе-сентябре 2010 года относительно 2009 и 2008 гг. Данные АКАР, АЦВИ

Динамика медиарекламного рынка и телерекламных бюджетов по кварталам относительно 2009 года также положительна: +5%, +15% и +21%, четвертый квартал, по прогнозам АЦВИ, будет даже лучше третьего. В частности, октябрь уже показал наибольший рост по сравнению с предыдущим годом на 26%. В целом в января-октябре по экспертной оценке АЦВИ рынок телерекламы вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом.

Доля медиабаинговых групп в бюджете телерекламы:

Publicis Groupe 28%, WPP - 20%, Omnicom – 15%, ADV 13%, Aegis 13%, Dentsu-Smart – 3%, другие – 8%.

Довольно заметны изменения бюджетов товарных категорий в сегменте телерекламы. Топ-3 показали хороший рост: продукты питания 17%, парфюмерия и косметика 25%, медицина 19%. А вот одна из самых активных категорий – услуги сотовой связи - за прошедший год снизила присутствие на ТВ на 11%, досуг упал на 22%, финансы и страхование – на 19%. Также отрицательную динамику показали прохладительные напитки и пиво – на 8 и 12% соответственно.

В целом объем медиарекламных бюджетов в 2010 году вырастет на 14% и составит 232 млрд руб., темпы роста телевизионной рекламы составят также 14% (130 млрд руб.).

Сергей Васильев отметил еще один тренд: уменьшение доли средних и мелких рекламодателей за последние пять-шесть лет и, соответственно, увеличение доли крупных рекламодателей. Происходит это в первую очередь за счет поглощения крупным бизнесом мелкого (например, Danone приобрел Unimilk). В 2007 году доля ТОП-30 на телевидении составляла 58,5%, в 2010 году, по прогнозам, составит 64%.

 

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Media FirstICONIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center