В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Декабря 2010
Сергей Васильев: в 2010 году рекламный рынок покажет 14% рост
(1 комментарий)
Генеральный директор «Видео Интернешнл» на конференции Aegis Media «Рекламный рынок России» подвел итоги 2010 года
Фото: Коммерсантъ

Сравнение объемов медиарекламных бюджетов в России с 2009 годом (январь-сентябрь) показало, что рынок уверенно выходит из кризиса, но до показателей 2008 года еще далеко.

Изменение рекламных доходов в январе-сентябре 2010 года относительно 2009 и 2008 гг. Данные АКАР, АЦВИ

Динамика медиарекламного рынка и телерекламных бюджетов по кварталам относительно 2009 года также положительна: +5%, +15% и +21%, четвертый квартал, по прогнозам АЦВИ, будет даже лучше третьего. В частности, октябрь уже показал наибольший рост по сравнению с предыдущим годом на 26%. В целом в января-октябре по экспертной оценке АЦВИ рынок телерекламы вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом.

Доля медиабаинговых групп в бюджете телерекламы:

Publicis Groupe 28%, WPP - 20%, Omnicom – 15%, ADV 13%, Aegis 13%, Dentsu-Smart – 3%, другие – 8%.

Довольно заметны изменения бюджетов товарных категорий в сегменте телерекламы. Топ-3 показали хороший рост: продукты питания 17%, парфюмерия и косметика 25%, медицина 19%. А вот одна из самых активных категорий – услуги сотовой связи - за прошедший год снизила присутствие на ТВ на 11%, досуг упал на 22%, финансы и страхование – на 19%. Также отрицательную динамику показали прохладительные напитки и пиво – на 8 и 12% соответственно.

В целом объем медиарекламных бюджетов в 2010 году вырастет на 14% и составит 232 млрд руб., темпы роста телевизионной рекламы составят также 14% (130 млрд руб.).

Сергей Васильев отметил еще один тренд: уменьшение доли средних и мелких рекламодателей за последние пять-шесть лет и, соответственно, увеличение доли крупных рекламодателей. Происходит это в первую очередь за счет поглощения крупным бизнесом мелкого (например, Danone приобрел Unimilk). В 2007 году доля ТОП-30 на телевидении составляла 58,5%, в 2010 году, по прогнозам, составит 64%.

 

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
фыва 02.12.2010, 17:57

Ну, вот и выкарабкались почти...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийSHMA!Good People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center