02 Декабря 2010 | 15:37

В 2011 году люди потеряют интерес к ТВ-новостям и деньгам

Мэриан Салзман (Marian Salzman), президент Euro RSCG Worldwide PR, Северная Америка, представила ее собственный список трендов в 2011 году

Картинка В 2011 году люди потеряют интерес к ТВ-новостям и деньгам

За 15 лет Салзман спрогнозировала, что компании будут зарабатывать деньги в интернете (Facebook и др.),  на бэби-буме и  идеях, которые сейчас называются корпоративная социальная ответственность.

«Последние кампании и выборы показали, что многие люди сочувствуют левым политическим партиям, склонным к экстремизму и расслоению общества, и недовольство будет продолжать расти. С другой стороны, все больше людей  склоняются к другой позиции, и более заинтересованы в развитии отношений и поиске экономической самостоятельности», - заявила Салзман.
11 трендов от Мэриан Салзман

1. Гнев будет нарастать. Всегда было много причин для гнева, но 2010 год дал еще больше поводов. Сегодня и в будущем круглосуточные новости и блогосфера будут подогревать обстановку еще больше.

2. «Меня это не касается». Мир меняется, и люди начинают переоценивать привычные ценности. Они чувствую, что теряют контроль над жизнью и будут стремиться быть  экономически самостоятельными.

3. Американцы начинают терять доверие к обычным институтам и приобретают веру, что новые технологии, интернет, социальные медиа больше удовлетворяют их потребности.

4. Привычные новости мертвы. Люди заинтересованы только в интернет-общении, ссылках и твитах.

5. Слоган «Да, мы можем» превратился в слоган «Перемены» и станет жизненной позицией многих людей.

6. Ждите возвращения тренировочных лагерей для сотрудников и детей, которых будут готовить к суровому 21-му веку.

7. Количество потребителей из Африки будет расти. Будущее – за мобильными денежными переводами и чтением с электронных устройств. 

8. Несмотря на то, что недовольство будет расти, рядовые граждане позволят звездам и корпорациям вести себя, как раньше.

9. Различия между полами будут стираться. Мужчинам придется привыкнуть к тому, что женщины уже больше не являются сексуальными объектами или забитыми домохозяйками.

10. Американцы приходят к выводу, что им требуется больший контроль. Их разделяют только споры о том, что именно должно контролироваться, как и кем.

11. Вознаграждения за работу весьма условны, а большие деньги дурно пахнут. Эмоциональные удовольствия (особенно общение с друзьями)  - вытеснят ценность наличных.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru