В 2011 году люди потеряют интерес к ТВ-новостям и деньгам
Мэриан Салзман (Marian Salzman), президент Euro RSCG Worldwide PR, Северная Америка, представила ее собственный список трендов в 2011 году
За 15 лет Салзман спрогнозировала, что компании будут зарабатывать деньги в интернете (Facebook и др.), на бэби-буме и идеях, которые сейчас называются корпоративная социальная ответственность.
«Последние кампании и выборы показали, что многие люди
сочувствуют левым политическим партиям, склонным к экстремизму и расслоению
общества, и недовольство будет продолжать расти. С другой стороны, все больше
людей склоняются к другой позиции, и более заинтересованы в развитии
отношений и поиске экономической самостоятельности», - заявила Салзман.
11 трендов от Мэриан Салзман
1. Гнев будет нарастать. Всегда было много причин для гнева, но 2010 год дал еще больше поводов. Сегодня и в будущем круглосуточные новости и блогосфера будут подогревать обстановку еще больше.
2. «Меня это не касается». Мир меняется, и люди начинают переоценивать привычные ценности. Они чувствую, что теряют контроль над жизнью и будут стремиться быть экономически самостоятельными.
3. Американцы начинают терять доверие к обычным институтам и приобретают веру, что новые технологии, интернет, социальные медиа больше удовлетворяют их потребности.
4. Привычные новости мертвы. Люди заинтересованы только в интернет-общении, ссылках и твитах.
5. Слоган «Да, мы можем» превратился в слоган «Перемены» и станет жизненной позицией многих людей.
6. Ждите возвращения тренировочных лагерей для сотрудников и детей, которых будут готовить к суровому 21-му веку.
7. Количество потребителей из Африки будет расти. Будущее – за мобильными денежными переводами и чтением с электронных устройств.
8. Несмотря на то, что недовольство будет расти, рядовые граждане позволят звездам и корпорациям вести себя, как раньше.
9. Различия между полами будут стираться. Мужчинам придется привыкнуть к тому, что женщины уже больше не являются сексуальными объектами или забитыми домохозяйками.
10. Американцы приходят к выводу, что им требуется больший контроль. Их разделяют только споры о том, что именно должно контролироваться, как и кем.
11. Вознаграждения за работу весьма условны, а большие
деньги дурно пахнут. Эмоциональные удовольствия (особенно общение с
друзьями) - вытеснят ценность наличных.