В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
26% выручки New York Times идет из Сети
Газета отмечает рост спроса на онлайн-контент

Американская газета the New York Times отмечает сильный рост спроса на свой онлайн-контент (включая контент версии издания для смартфонов). Председатель правления New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson) сказала в интервью немецкой Die Zeit, что выручка компании на 26% (в отчетности за 3-й квартал называлась цифра 27% - прим. Media-day.ru) состоит из доходов, полученных багодаря онлайн-версии газеты (включая версию для смартфонов). Об этом сообщает немецкий портал MEEDIA.DE.

"Приборы типа iPad становятся популярны и благодаря этому я вижу еще больше шансов. Рекламодатели получают новое направление для размещения рекламы", - сказала Робинсон. Американская газета планирует с 2011 года ввести платный доступ к контенту на сайте. Определенное количество статей будет бесплатным, и только тому, кто захочет прочитать больше, "будет предложено заплатить". Комментируя инициативы the Wall Street Journal, конкурирующей с NYT по местным новостям (весной WSJ создала раздел местных новостей для Нью-Йорка - прим. Media-day.ru), Робинсон сказала, что не видит воздействия на собственное издание. "Нас постоянно спрашивают, но мы пока ничего не ощутили. Ни по тиражу, ни по рекламе", - сказала она. Интервью выйдет в завтрашнем номере Die Zeit.

Источник: Media-day.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Volga Volga Brand IdentityГазпром-МедиаAuditorius
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center