26% выручки New York Times идет из Сети
Газета отмечает рост спроса на онлайн-контент
Американская газета the New York Times отмечает сильный рост спроса на свой онлайн-контент (включая контент версии издания для смартфонов). Председатель правления New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson) сказала в интервью немецкой Die Zeit, что выручка компании на 26% (в отчетности за 3-й квартал называлась цифра 27% - прим. Media-day.ru) состоит из доходов, полученных багодаря онлайн-версии газеты (включая версию для смартфонов). Об этом сообщает немецкий портал MEEDIA.DE.
"Приборы типа iPad становятся популярны и благодаря этому я вижу еще больше шансов. Рекламодатели получают новое направление для размещения рекламы", - сказала Робинсон. Американская газета планирует с 2011 года ввести платный доступ к контенту на сайте. Определенное количество статей будет бесплатным, и только тому, кто захочет прочитать больше, "будет предложено заплатить". Комментируя инициативы the Wall Street Journal, конкурирующей с NYT по местным новостям (весной WSJ создала раздел местных новостей для Нью-Йорка - прим. Media-day.ru), Робинсон сказала, что не видит воздействия на собственное издание. "Нас постоянно спрашивают, но мы пока ничего не ощутили. Ни по тиражу, ни по рекламе", - сказала она. Интервью выйдет в завтрашнем номере Die Zeit.
Источник: Media-day.ru