В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
26% выручки New York Times идет из Сети
Газета отмечает рост спроса на онлайн-контент

Американская газета the New York Times отмечает сильный рост спроса на свой онлайн-контент (включая контент версии издания для смартфонов). Председатель правления New York Times Company Джанет Робинсон (Janet Robinson) сказала в интервью немецкой Die Zeit, что выручка компании на 26% (в отчетности за 3-й квартал называлась цифра 27% - прим. Media-day.ru) состоит из доходов, полученных багодаря онлайн-версии газеты (включая версию для смартфонов). Об этом сообщает немецкий портал MEEDIA.DE.

"Приборы типа iPad становятся популярны и благодаря этому я вижу еще больше шансов. Рекламодатели получают новое направление для размещения рекламы", - сказала Робинсон. Американская газета планирует с 2011 года ввести платный доступ к контенту на сайте. Определенное количество статей будет бесплатным, и только тому, кто захочет прочитать больше, "будет предложено заплатить". Комментируя инициативы the Wall Street Journal, конкурирующей с NYT по местным новостям (весной WSJ создала раздел местных новостей для Нью-Йорка - прим. Media-day.ru), Робинсон сказала, что не видит воздействия на собственное издание. "Нас постоянно спрашивают, но мы пока ничего не ощутили. Ни по тиражу, ни по рекламе", - сказала она. Интервью выйдет в завтрашнем номере Die Zeit.

Источник: Media-day.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalCityads MediaGood People Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center