В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
Grey и Ogilvy объединятся для создания крупнейшего в Швеции агентства
(1 комментарий)
WPP собирается объединить два агентских бренда в Стокгольме

Холдинг WPP, который в Стокгольме владеет агентствами Grey и Ogilvy, объявил о том, что они собираются объединить усилия и организовать новое агентство, которое будет крупнейшим на шведском рынке. Цель – создать одну из сильнейших и самую креативную локальную компанию. Новое агентство объединит лучшие кадры Grey и Ogilvy, однако как оно будет называться – до сих пор неизвестно.

Идея объединения возникла у менеджмента в Стокгольме. Новое название будет отражать новую специализацию агентства. В нем будет работать приблизительно 70 сотрудников, половина из них будет заниматься креативом.

Естественно, клиенты  Grey и Ogilvy останутся. Это несколько крупнейших мировых брендов: American Express, IBM, BAT, Ford, Kraft и Procter & Gamble.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
дедушка Пахом 25.11.2010, 12:10

и могут появиться конкурирующие бренды в этом новом агентстве, что некорректно

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияAVANT агентство коммуникацийWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center