25 Ноября 2010 | 10:36

Grey и Ogilvy объединятся для создания крупнейшего в Швеции агентства

WPP собирается объединить два агентских бренда в Стокгольме

Картинка Grey и Ogilvy объединятся для создания крупнейшего в Швеции агентства

Холдинг WPP, который в Стокгольме владеет агентствами Grey и Ogilvy, объявил о том, что они собираются объединить усилия и организовать новое агентство, которое будет крупнейшим на шведском рынке. Цель – создать одну из сильнейших и самую креативную локальную компанию. Новое агентство объединит лучшие кадры Grey и Ogilvy, однако как оно будет называться – до сих пор неизвестно.

Идея объединения возникла у менеджмента в Стокгольме. Новое название будет отражать новую специализацию агентства. В нем будет работать приблизительно 70 сотрудников, половина из них будет заниматься креативом.

Естественно, клиенты  Grey и Ogilvy останутся. Это несколько крупнейших мировых брендов: American Express, IBM, BAT, Ford, Kraft и Procter & Gamble.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.