В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Ноября 2010
Grey и Ogilvy объединятся для создания крупнейшего в Швеции агентства
(1 комментарий)
WPP собирается объединить два агентских бренда в Стокгольме

Холдинг WPP, который в Стокгольме владеет агентствами Grey и Ogilvy, объявил о том, что они собираются объединить усилия и организовать новое агентство, которое будет крупнейшим на шведском рынке. Цель – создать одну из сильнейших и самую креативную локальную компанию. Новое агентство объединит лучшие кадры Grey и Ogilvy, однако как оно будет называться – до сих пор неизвестно.

Идея объединения возникла у менеджмента в Стокгольме. Новое название будет отражать новую специализацию агентства. В нем будет работать приблизительно 70 сотрудников, половина из них будет заниматься креативом.

Естественно, клиенты  Grey и Ogilvy останутся. Это несколько крупнейших мировых брендов: American Express, IBM, BAT, Ford, Kraft и Procter & Gamble.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийiSalesPosterscope Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center