Grey и Ogilvy объединятся для создания крупнейшего в Швеции агентства
WPP собирается объединить два агентских бренда в Стокгольме
Холдинг WPP, который в Стокгольме владеет агентствами Grey и Ogilvy, объявил о том, что они собираются объединить усилия и организовать новое агентство, которое будет крупнейшим на шведском рынке. Цель – создать одну из сильнейших и самую креативную локальную компанию. Новое агентство объединит лучшие кадры Grey и Ogilvy, однако как оно будет называться – до сих пор неизвестно.
Идея объединения возникла у менеджмента в Стокгольме. Новое название будет отражать новую специализацию агентства. В нем будет работать приблизительно 70 сотрудников, половина из них будет заниматься креативом.
Естественно, клиенты Grey и Ogilvy останутся. Это несколько крупнейших мировых брендов: American Express, IBM, BAT, Ford, Kraft и Procter & Gamble.