19 Ноября 2010 | 17:45

MEC изучила Китай на предмет будущих трендов

Самая быстроразвивающаяся страна все больше становится похожей на Европу

Картинка MEC изучила Китай на предмет будущих трендов

MEC опубликовала прогноз потребительских трендов на 2011 год в Китае. По мнению исследователей, Китай стремительно меняется, впрочем, это давно не новость. Для того, чтобы спрогнозировать основные тренды следующего года, было разослано более пятидесяти тренд-скаутов в разные части Китая. В итоге получилось двенадцать новых трендов:

1. Низкоуглеродистые товары
2. Скромное потребление
3. Потребление чувственного опыта
4. Социализация
5. Онлайн-потребление
6. Кластерное потребление
7. Аренда вместо владения
8. Массовая роскошь
9. Увеличение покупателей мужского пола
10. Виртуальные продукты
11. Социальные сети
12. Здоровый образ жизни

Одним из крупнейших трендов в 2011 году будет потребление низкоуглеродистых товаров. 73% китайцев хотят поддержать подобный тренд, изменив свои предпочтения, а 82% согласны платить больше за экологически чистые продукты.

Для китайцев не характерен индивидуализм. Средний житель Китая предпочитает принадлежать какой-либо группе: если все что-то делают, значит, это правильно. Это к вопросу о тренде номер четыре, который будет только усиливаться.

Онлайн-потребление будет увеличиваться за счет нехватки продуктов и магазинов в оффлайне – таких провинций в Китае еще достаточно.

Вообще, если посмотреть на все эти тренды, то сразу бросается в глаза, что они имеют довольно много общего с общемировыми и, особенно, с европейскими ценностями, чего, пожалуй, пока не скажешь о России.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.