В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
17 Ноября 2010
Объём рынка видеорекламы за первые три квартала 2010 года составил 253 млн рублей
Видеопортал RuTube оценил объём размещения видеорекламы в Рунете в первых трёх кварталах 2010 года

За отчетный период рекламодатели потратили на неё 253 млн руб. К концу года RuTube прогнозирует рост сегмента до 450 млн. руб., так как четвертый квартал является для рынка видеорекламы пиковым с точки зрения активности рекламодателей.

По итогам трёх кварталов 2010 года доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 3,9% (6,5-6,6 млрд руб., оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама по-прежнему почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 24% к прошлому году, по данным АКАР.

До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составили 150 млн. руб., а в 2009 году – уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 45-50%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до примерно 450 млн руб.

По предварительной оценке RuTube, в четвертом квартале 2010 года рекламодатели потратят на видеорекламу 190-200 млн руб – почти столько же, сколько рынок собрал за три предыдущих квартала. «Конец года традиционно показывает лидирующие значения по объему рекламных затрат, - объясняет коммерческий директор RuTube Александр Худолей. – На развивающихся рынках, к которым всё еще можно отнести и видеорекламу в Рунете, на четвертый квартал часто приходится до половины от годового оборота.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UplabColaryВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center