В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Ноября 2010
Расходы на виртуальные покупки удвоятся к 2014 году
(1 комментарий)
По прогнозу аналитиков, в 2014 г. пользователи со всего мира потратят на виртуальные товары, к которым они никогда не смогу прикоснуться в реальной жизни, более $14 млрд, вдвое больше, чем в текущем году

Мировой рынок виртуальных товаров в период с 2007 по 2010 гг. вырастет на 245% до $7,3 млрд в 2010 г. против $2,1 млрд в 2007 г. Главным образом рынок формируют пользователи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на которых приходится 70% всей выручки, остальные 30% приходятся на пользователей в Америке и регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), сообщает компания In-Stat.

Виртуальные товары - это нематериальные товары, продающиеся в социальных сетях и компьютерных играх за реальные деньги. По прогнозу аналитиков, к 2014 г. годовой оборот рынка виртуальных товаров превысит $14 млрд, таким образом, увеличившись в сравнении с текущим годом примерно в 2 раза.

Рост рынка виртуальных товаров аналитики объясняют развитием рынка мобильных телефонов и конвергенцией социальных сетей и игровой отрасли. «Сейчас уже нельзя говорить о компьютерных играх, как о подростковой индустрии, - рассказали в In-Stat. - С появлением социальных сетей, появлением игр в социальных сетях, где вы можете покупать и меняться товарами с друзьями, появлением новых моделей смартфонов, позволяющих продолжать играть в эти игры на ходу участниками данной индустрии становятся люди всех возрастов».

Результаты исследования In-Stat дополняют результататы, полученные недавно компанией Magid and Associates. Аналитики пришли к выводу, что из всех интернет-пользователей за последние 12 месяцев 13% покупали виртуальные товары. Ожидается, что в 2011 г. виртуальные покупки будут совершать 21% всех пользователей, у которых есть доступ в интернет. Аналитики также рассчитали, что в среднем человек тратит по $92 в год на виртуальные покупки (из тех, кто ими пользуется).

Напомним, что ранее некоторые данные по российскому рынку представила компания J’son & Partners Consulting. По оценке ее аналитиков, рынок платного контента, распространяемого посредством социальных сетей в России, с 2009 по 2015 гг. вырастет со $105 млн до $1,51 млрд. При этом доля виртуальных товаров и услуг снизится с 73,2% в 2009 г. до 65,4% в 2015 г., тогда как доля социальных игр и других приложений достигнет 34,6%.

Источник: CNews.ru





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 16.11.2010, 15:53

не понял логики: если можно играть на ходу, значит не только подростки будут играть в игры. Типа все, кроме подростков, много ходят

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ADLABS GROUPARBOtargetZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center