В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Октября 2010
Прогноз агентства ZenithOptimedia: рекламный рынок продолжит рост
Агентство ZenithOptimedia повысило свой глобальный прогноз по расходам на рекламу в 2010 году с 3,5% (прогнозировалось в июле 2010г.) до 4,8%. Российский рынок, по данным московского офиса ZenithOptimedia, вырастет в 2010 году на 16% до 237 млрд рублей (в июле предсказывали рост на 12%)

Глобальный прогноз ZenithOptimedia по 2011 году повышен с 4,5 до 4,6%, что несколько ниже динамики 2010 года. На развитых рынках рекламодатели продолжают осторожничать и не делают ставок на резкое увеличение расходов на рекламу. Поэтому прогноз ZenithOptimedia остается ниже роста ВВП (в среднем растет на 6% ежегодно). Доля мировых расходов на рекламу в ВВП в 2010 году сократилась до 0,75%  с 0,88% в 2007. В 2012, по прогнозам, она еще сократится - до 0,74% при общем росте динамики рекламного рынка на уровне 5,4%. По мере того, как уверенность рекламодателей в завтрашнем дне укрепится, рост расходов на рекламу должен «перекрыть» динамику роста ВВП – 6% в год.

Рекламные рынки всех регионов мира росли быстрее, чем предполагалось ранее. Прогноз по Центральной и Восточной Европе увеличен с 7% до 7,2%, Северной Америке – с 1,3% до 2,4%, Западной Европе – с 2,2% до 3% (было 2,2%). Самые серьезные коррективы внесены в прогноз развития рынка Латинской Америки - с 7% до 16,8%. Они вызваны быстрым ростом бразильского рынка (+57% во втором квартале 2010 г. относительно второго квартала 2009 г.).

Центральная и Восточная Европа пострадали от кризиса больше остальных, показав снижение расходов на рекламу на 24,6% в 2009 году. Сейчас регион разделен на быстро восстанавливающиеся страны (Белоруссия, Босния и Герцеговина, Россия, Сербия, Словения, Турция и Украина), рост рынка в которых прогнозируется на уровне 10-30%, и страны, экономика которых пока находится не в самой лучшей ситуации (Болгария, Эстония, Греция, Венгрия, Латвия, Румыния). Рынки этих стран продолжат сокращаться в 2010 году – от 4% до 17%. Самое большое падение рынка предсказывается в Греции – на 17% в 2010 году и на 5% в 2011. В Латвии снижение расходов на рекламу в 2010 году составит 14%, а в 2011 - 4%. Другие «проблемные» рынки в 2011 году вернутся к росту, что позволит региону достичь роста на 9,9% в 2011 году и 11% в 2012.

Глобальные расходы на рекламу по медиа
Телевидение лучше других медиа пережило кризис. Потребители проводили больше времени дома, а новые технологии, такие как HDD-рекодеры и телевидение высокой четкости, стимулировали телесмотрение. Более всего это было заметно на развивающихся рынках, которые стали ядром роста доли этого медиа в общих расходах на рекламу. ZenithOptimedia прогнозирует рост доли ТВ в 2012 году до 41,6% (в 2009 было 39,2%, в 2008 -  38%).

Интернет как всегда на подъеме. Его доля в общем медиарекламном «пироге» выросла в 2009 году до 12,8% с 10,5% в 2008 году. К 2012 это медиа отвоюет 16,5% долю, что лишь на 2,5% ниже доли газет. Последние продолжают оставаться одним из самых «проблемных» медиа, теряя долю каждый год, начиная с 1987 года, когда она составляла 40,6%. В 2009 году доля снизилась до 23%, а в 2012 году составит, по прогнозам, лишь 19%.

Реклама в поисковых системах по-прежнему является двигателем развития интернет-рекламы в целом. Ее доля в общих расходах на рекламу в интернете вырастет с 49,2% в 2009 году до 51,4% в 2012. Вклад баннерной рекламы снизился с 33,2% в 2008 году до 32,6% в 2009.

Российский рынок
ZenithOptimedia Russia прогнозирует, что в 2010 году рекламный рынок в стране вырастет на 16% по отношению к 2009 году и составит 237,029 млрд. руб. В июльском прогнозе ожидался подъем на 12% до 227,6 млрд. руб. Рынок в России продолжает восстанавливаться после кризиса. Если темпы прироста будут сохранены, в 2011 году российский рынок ожидает рост не менее, чем на 18%.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyCityads MediaMcCann Erickson Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center