"Йоту" снова поймали на засорении блогосферы
Компания Yota засветилась с оригинальной рекламной кампанией в блогах – продажные посты можно вычислить по повторению одной и той же фразы. Смешную накрутку упоминаний обнаружил сотрудник Besttoday.ru Виталий Шушкевич
«Раньше наша страна ассоциировалась с холодом, матрешками и водкой, то теперь можно гордиться - ведь у нас будут проходить Гран-при России гонок "Формула-1" в Сочи! В связи с этим событие, компания Yota. хочет стать главным спонсором соревнований - гонки так и будут называться - Yota Гран-при. Вполне логично: самый быстрый интернет, самые быстрые спорткары :)», - примерно такими фразами в блогосфере многократно описывается тот факт, что оператор Yota хочет дать свое имя российскому этапу “Формулы-1” (всего не менее 10 бессмысленных фраз по дневникам роботов).
"Не то чтобы я имел что-то против Yota, но формировать имидж через размещение одинаковой фразы в дневниках платных блогеров и ботов - это какое-то беспомощное барахтанье в луже собственной мочи", - пишет Виталий Шушкевич.
Это далеко не первый раз, когда оператора Yota и агентство "Апостол Медиа Групп" ловят на странном подходе к продвижению в блогах. Такой подход мало кого удивил бы, если бы Yota не была IT-компанией (сотрудники которой уж наверняка умеют пользоваться поиском по блогам), а на дворе не стоял бы 2010 год, когда продвижение ботами и партизанский маркетинг выходят из моды.
Кстати, Тина Канделаки ("Апостол Медиа Групп"), которую блогеры обвиняют в организации этого "вирусного маркетинга", сегодня ведет круглый стол в Общественной палате РФ. Мероприятие называется "Интернет как инструмент фактического выявления "болевых точек" общества", - сообщает Норвежский Лесной. Сколько раз на мероприятии упомянута Yota, пока неизвестно.
Напомним, что Канделаки пытается канделировать различные IT-мероприятия с весны этого года. Ранее она пыталась делать свое интернет-телевидение, но оно не взлетело.
Источник: ВебПланета