"Йоту" снова поймали на засорении блогосферы


Offtop | 18 Октября 2010 13:37 | 2

Компания Yota засветилась с оригинальной рекламной кампанией в блогах – продажные посты можно вычислить по повторению одной и той же фразы. Смешную накрутку упоминаний обнаружил сотрудник Besttoday.ru Виталий Шушкевич

«Раньше наша страна ассоциировалась с холодом, матрешками и водкой, то теперь можно гордиться - ведь у нас будут проходить Гран-при России гонок "Формула-1" в Сочи! В связи с этим событие, компания Yota. хочет стать главным спонсором соревнований - гонки так и будут называться - Yota Гран-при. Вполне логично: самый быстрый интернет, самые быстрые спорткары :)», - примерно такими фразами в блогосфере многократно описывается тот факт, что оператор Yota хочет дать свое имя российскому этапу “Формулы-1” (всего не менее 10 бессмысленных фраз по дневникам роботов).

"Не то чтобы я имел что-то против Yota, но формировать имидж через размещение одинаковой фразы в дневниках платных блогеров и ботов - это какое-то беспомощное барахтанье в луже собственной мочи", - пишет Виталий Шушкевич.

Это далеко не первый раз, когда оператора Yota и агентство "Апостол Медиа Групп" ловят на странном подходе к продвижению в блогах. Такой подход мало кого удивил бы, если бы Yota не была IT-компанией (сотрудники которой уж наверняка умеют пользоваться поиском по блогам), а на дворе не стоял бы 2010 год, когда продвижение ботами и партизанский маркетинг выходят из моды.

Кстати, Тина Канделаки ("Апостол Медиа Групп"), которую блогеры обвиняют в организации этого "вирусного маркетинга", сегодня ведет круглый стол в Общественной палате РФ. Мероприятие называется "Интернет как инструмент фактического выявления "болевых точек" общества", - сообщает Норвежский Лесной. Сколько раз на мероприятии упомянута Yota, пока неизвестно.

Напомним, что Канделаки пытается канделировать различные IT-мероприятия с весны этого года. Ранее она пыталась делать свое интернет-телевидение, но оно не взлетело.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ВебПланета

последние новости

Комментарии

Рыжый | 18.10.2010, 13:54
канделак ей в руки!
Anonymous | 18.10.2010, 18:24
А может это конкуренты - хотят подо*рать Йоте?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы