В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2010
Шеф Aegis видит становление "двухскоростного" мира
По мнению главы холдинга, в ближайшие годы разрыв по росту рекламного рынка между развивающимися странами и Европой только увеличится

Выступая на MediaGuardian Changing Advertising Summit, Джерри Булманн (Jerry Buhlmann), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, рассказал о своем видении становления "двухскоростного" мира.

По словам Булманна, в ближайшие пять лет на долю стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) придется более 50% роста мирового рекламного рынка, тогда как Западной Европе достанется лишь 8% новых денег. При этом, по мнению Булманна, 30% новых бюджетов освоит Китай, который станет главным источником роста мирового рынка рекламы.

Вслед за Китаем придет время Индии, которая, как полагает Булманн, в будущем обгонит Китай по росту рынка своей рекламы.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciDentsu Aegis Network RussiaРАМУ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center