Шеф Aegis видит становление "двухскоростного" мира
По мнению главы холдинга, в ближайшие годы разрыв по росту рекламного рынка между развивающимися странами и Европой только увеличится
Выступая на MediaGuardian Changing Advertising Summit, Джерри Булманн (Jerry Buhlmann), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, рассказал о своем видении становления "двухскоростного" мира.
По словам Булманна, в ближайшие пять лет на долю стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) придется более 50% роста мирового рекламного рынка, тогда как Западной Европе достанется лишь 8% новых денег. При этом, по мнению Булманна, 30% новых бюджетов освоит Китай, который станет главным источником роста мирового рынка рекламы.
Вслед за Китаем придет время Индии, которая, как полагает Булманн, в будущем обгонит Китай по росту рынка своей рекламы.