В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2010
Шеф Aegis видит становление "двухскоростного" мира
По мнению главы холдинга, в ближайшие годы разрыв по росту рекламного рынка между развивающимися странами и Европой только увеличится

Выступая на MediaGuardian Changing Advertising Summit, Джерри Булманн (Jerry Buhlmann), исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Aegis, рассказал о своем видении становления "двухскоростного" мира.

По словам Булманна, в ближайшие пять лет на долю стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) придется более 50% роста мирового рекламного рынка, тогда как Западной Европе достанется лишь 8% новых денег. При этом, по мнению Булманна, 30% новых бюджетов освоит Китай, который станет главным источником роста мирового рынка рекламы.

Вслед за Китаем придет время Индии, которая, как полагает Булманн, в будущем обгонит Китай по росту рынка своей рекламы.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PRT/Edelman AffiliateArrowMediaAdWatch Isobar
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center