12 Октября 2010 | 11:45

БРИК потерял букву «Р»

Группа Starcom MediaVest и аналитическая компания eMarketer в новом отчете не включили Россию в разряд крупнейших развивающихся стран

Картинка БРИК потерял букву «Р»

Группа Starcom MediaVest и аналитическая компания eMarketer объединились для подготовки нового отчета, который должен, как обычно, помочь брендам лучше понимать как зрелые, так и развивающиеся глобальные рынки и работать на них.

Отчет отображает digital- и медиатренды рекламных затрат до 2014 года, основываясь на детализированных данных по демографии, проникновению технологий, использованию медиа и потребительскому поведению на 29 рынках в шести регионах. 
SMG  собирает данные по этим регионам, а eMarketer сравнивает их с другими исследовательскими ресурсами, чтобы затем сформировать окончательный отчет.

Ключевые показатели:

1. Глобальный спад ускорил движение маркетинговых бюджетов в сторону digital на крупных развивающихся рынках - таких, как Китай, Индия и Бразилия.
2. Азиатско-Тихоокеанский регион в конце концов обгонит Северную Америку и станет крупнейшим рынком после 2014 года.
3. Несмотря на то, что Средний Восток и Африка тратят на рекламу только 2,9% от мировых затрат, $14 млрд, потраченных в этом году, означают рост в 11,4%. То есть этот регион теперь – самый быстрорастущий в мире.
4. Онлайн реклама в Латинской Америке сильно отстает от развитых рынков, однако в ближайшие четыре года здесь ожидается взрывной рост - с $2 млрд в этом году до $4,2 млрд в 2014-м.
5. Старение интернет-аудитории в Великобритании может уже сейчас означать, что в Западной Европе проникновение интернета будет намного бОльшим.
6. В Центральной и Восточной Европе одним из привлекательных рынков для маркетологов станет мобильный сектор.

Отсутствие России в перечне крупных развивающихся рынков - тем более, когда речь идет о движении бюджетов в сторону digital - совсем неудивительно. И все это вопреки объявленному властями курсу на модернизацию. Попав в аббревиатуру БРИК за счет нефтяного бума, Россия так и не смогла конвертировать преференции во что-то действительно ценное. Так что утрата имиджа стремительно развивающейся страны в глазах остального мира – дело времени.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.