В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2010
БРИК потерял букву «Р»
(9 комментариев)
Группа Starcom MediaVest и аналитическая компания eMarketer в новом отчете не включили Россию в разряд крупнейших развивающихся стран

Группа Starcom MediaVest и аналитическая компания eMarketer объединились для подготовки нового отчета, который должен, как обычно, помочь брендам лучше понимать как зрелые, так и развивающиеся глобальные рынки и работать на них.

Отчет отображает digital- и медиатренды рекламных затрат до 2014 года, основываясь на детализированных данных по демографии, проникновению технологий, использованию медиа и потребительскому поведению на 29 рынках в шести регионах. 
SMG  собирает данные по этим регионам, а eMarketer сравнивает их с другими исследовательскими ресурсами, чтобы затем сформировать окончательный отчет.

Ключевые показатели:

1. Глобальный спад ускорил движение маркетинговых бюджетов в сторону digital на крупных развивающихся рынках - таких, как Китай, Индия и Бразилия.
2. Азиатско-Тихоокеанский регион в конце концов обгонит Северную Америку и станет крупнейшим рынком после 2014 года.
3. Несмотря на то, что Средний Восток и Африка тратят на рекламу только 2,9% от мировых затрат, $14 млрд, потраченных в этом году, означают рост в 11,4%. То есть этот регион теперь – самый быстрорастущий в мире.
4. Онлайн реклама в Латинской Америке сильно отстает от развитых рынков, однако в ближайшие четыре года здесь ожидается взрывной рост - с $2 млрд в этом году до $4,2 млрд в 2014-м.
5. Старение интернет-аудитории в Великобритании может уже сейчас означать, что в Западной Европе проникновение интернета будет намного бОльшим.
6. В Центральной и Восточной Европе одним из привлекательных рынков для маркетологов станет мобильный сектор.

Отсутствие России в перечне крупных развивающихся рынков - тем более, когда речь идет о движении бюджетов в сторону digital - совсем неудивительно. И все это вопреки объявленному властями курсу на модернизацию. Попав в аббревиатуру БРИК за счет нефтяного бума, Россия так и не смогла конвертировать преференции во что-то действительно ценное. Так что утрата имиджа стремительно развивающейся страны в глазах остального мира – дело времени.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (9) Добавить комментарий
Пират 12.10.2010, 11:48

Алексей, а может быть, они перевели Россию в разряд развитых стран? ))

Ответить

Anonymous 12.10.2010, 12:16

"нас не догонят.... а-а-а-а" - повторять перед сном вместо молитвы 3 раза

Ответить

дедушка Пахом 12.10.2010, 14:19

Да сколько курс не объявляй, если в России отнимают бизнесы, никто не будет вкладываться. Какой смысл? Не трясут только приближенных, но у трона тесно, всем места не хватит

Ответить

Anonymous 12.10.2010, 15:57

Бразилия — дешевая сельскохозпродукция; Индия — дешевые интеллектуальные ресурсы; Китай — дешевые трудовые ресурсы; Россия — трубааааааааа

Ответить

фыва 12.10.2010, 16:57

если бы наша Родина хотя бы не использовала сырьевую модель в качестве политического оружия - можно было бы ей многое простить

Ответить

Anonymous 12.10.2010, 16:59

BIC тоже звучит неплохо

Ответить

Жанна Кобелева 12.10.2010, 17:17

К сожалению, России даже в PIGS не место. Во-первых, мы не члены Евросоюза. Во-вторых, по доходу на душу населения мы ниже их всех. Нам бы так жить, как живет эта четверка свиней из Евросоюза)))

Ответить

Rabinovich_ 12.10.2010, 17:49

На Западе давно уже термин BRIC, придуманный кстати аж в 2003 году, вышел из оборота. А мы все носимся с ним, льстим себе, что мы прям такие развивающиеся. BRIC распадается. Китай выходит из юношеской сборной и на наших глазах превращается в сверхдержаву. Индия метит туда же. А Россия утратила динамику - главное обаяние для инверстора.

Ответить

иностранец.ru 12.10.2010, 17:55

Просто не все иностранцы выговаривают букву R

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindAGENTEAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center