В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2010
БРИК потерял букву «Р»
(9 комментариев)
Группа Starcom MediaVest и аналитическая компания eMarketer в новом отчете не включили Россию в разряд крупнейших развивающихся стран

Группа Starcom MediaVest и аналитическая компания eMarketer объединились для подготовки нового отчета, который должен, как обычно, помочь брендам лучше понимать как зрелые, так и развивающиеся глобальные рынки и работать на них.

Отчет отображает digital- и медиатренды рекламных затрат до 2014 года, основываясь на детализированных данных по демографии, проникновению технологий, использованию медиа и потребительскому поведению на 29 рынках в шести регионах. 
SMG  собирает данные по этим регионам, а eMarketer сравнивает их с другими исследовательскими ресурсами, чтобы затем сформировать окончательный отчет.

Ключевые показатели:

1. Глобальный спад ускорил движение маркетинговых бюджетов в сторону digital на крупных развивающихся рынках - таких, как Китай, Индия и Бразилия.
2. Азиатско-Тихоокеанский регион в конце концов обгонит Северную Америку и станет крупнейшим рынком после 2014 года.
3. Несмотря на то, что Средний Восток и Африка тратят на рекламу только 2,9% от мировых затрат, $14 млрд, потраченных в этом году, означают рост в 11,4%. То есть этот регион теперь – самый быстрорастущий в мире.
4. Онлайн реклама в Латинской Америке сильно отстает от развитых рынков, однако в ближайшие четыре года здесь ожидается взрывной рост - с $2 млрд в этом году до $4,2 млрд в 2014-м.
5. Старение интернет-аудитории в Великобритании может уже сейчас означать, что в Западной Европе проникновение интернета будет намного бОльшим.
6. В Центральной и Восточной Европе одним из привлекательных рынков для маркетологов станет мобильный сектор.

Отсутствие России в перечне крупных развивающихся рынков - тем более, когда речь идет о движении бюджетов в сторону digital - совсем неудивительно. И все это вопреки объявленному властями курсу на модернизацию. Попав в аббревиатуру БРИК за счет нефтяного бума, Россия так и не смогла конвертировать преференции во что-то действительно ценное. Так что утрата имиджа стремительно развивающейся страны в глазах остального мира – дело времени.

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zorka.MobiVolga Volga Brand IdentityVENTRA Trade
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center