Агентства мигрируют в соцсети
Шведское Grey переехало на Facebook, а аргентинское Kamchatka — в Twitter
Grey Stockholm пошло на неожиданный, но укладывающийся в глобальный тренд шаг — полностью перенесло весь контент своего официального сайта на страницы социальной сети Facebook. При посещении же старого места обитания агентства в интернете пользователей встречает информация о странице в Facebook с возможностью оставить свой Like.
Впрочем, подход аргентинского Kamchatka еще более удивителен: это агентство решило перенести свой сайт в Twitter. Отправной точкой и главным меню стал эккаунт @kchtk_E, в твитах которого есть ссылки на другие эккаунты агентства, представляющие различные разделы его прежнего сайта.
Напомним, что пионерами этого движения стали Modernista!, использовавшее для своей домашней страницы различные социальные медиа, и BooneOakley, создавшее свой сайт на YouTube.