11 Октября 2010 | 10:22

Агентства мигрируют в соцсети

Шведское Grey переехало на Facebook, а аргентинское Kamchatka — в Twitter

Картинка Агентства мигрируют в соцсети

Grey Stockholm пошло на неожиданный, но укладывающийся в глобальный тренд шаг — полностью перенесло весь контент своего официального сайта на страницы социальной сети Facebook. При посещении же старого места обитания агентства в интернете пользователей встречает информация о странице в Facebook с возможностью оставить свой Like.

Впрочем, подход аргентинского Kamchatka еще более удивителен: это агентство решило перенести свой сайт в Twitter. Отправной точкой и главным меню стал эккаунт @kchtk_E, в твитах которого есть ссылки на другие эккаунты агентства, представляющие различные разделы его прежнего сайта.

Напомним, что пионерами этого движения стали Modernista!, использовавшее для своей домашней страницы различные социальные  медиа, и BooneOakley, создавшее свой сайт на YouTube.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.