В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Октября 2010
Агентства мигрируют в соцсети
(2 комментария)
Шведское Grey переехало на Facebook, а аргентинское Kamchatka — в Twitter

Grey Stockholm пошло на неожиданный, но укладывающийся в глобальный тренд шаг — полностью перенесло весь контент своего официального сайта на страницы социальной сети Facebook. При посещении же старого места обитания агентства в интернете пользователей встречает информация о странице в Facebook с возможностью оставить свой Like.

Впрочем, подход аргентинского Kamchatka еще более удивителен: это агентство решило перенести свой сайт в Twitter. Отправной точкой и главным меню стал эккаунт @kchtk_E, в твитах которого есть ссылки на другие эккаунты агентства, представляющие различные разделы его прежнего сайта.

Напомним, что пионерами этого движения стали Modernista!, использовавшее для своей домашней страницы различные социальные  медиа, и BooneOakley, создавшее свой сайт на YouTube.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSalesГК Market GroupFreeger Digital & CG Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center