Популярные газеты США создают приложения для Samsung Galaxy Tab
Несколько крупнейших газет США создают приложения для планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab
![Картинка Популярные газеты США создают приложения для Samsung Galaxy Tab](http://adindex.ru/files/55179/samsung_306.jpg?ts=)
По информации источника газеты, приложения предложат издания The New York Times, The Wall Street Journal, а также USA Today. Приложение газеты The New York Times будет доступно не на всех планшетах, сообщил источник WSJ. До января 2011 года оно будет бесплатным, а потом планируется разработать тариф для безлимитного доступа. Приложение The Wall Street Journal будет доступно по подписке.
Планшет Galaxy Tab, анонсированный на сентябрьской выставке IFA в Берлине, уже появился на мировом рынке, а в России будет продаваться с конца октября. Он оснащен 7-дюймовым дисплеем и работает на операционной системе Google Android 2.2. Как ожидают разработчики, многие приложения для Galaxy Tab можно будет использовать на других Android-планшетах, в отличие от приложений для конкурента устройства - более крупного планшета Apple iPad.
Как заявляла Samsung, Galaxy Tab выйдет с тремя встроенными приложениями для чтения: Zinio - для журналов, Kobo - для электронных книг и PressDisplay - для газет.
Медиакорпорация News Corp. ведет переговоры о сотрудничестве с компанией BlackBerry RIM, также анонсировавшей выпуск планшета PlayBook, сообщили источники WSJ.
С рядом производителей планшетов ведет переговоры газета Financial Times - одно из наиболее авторитетных мировых изданий финансовой тематики, однако о конкретных договоренностях не сообщается.
Основное преимущество создания приложений для мобильных устройств для газет заключается в сохранении аудитории, которая все чаще обращается за новостями и развлечениями в интернет, в том числе с мобильных устройств. Разработчики же планшетных компьютеров стремятся использовать все возможные конкурентные преимущества по сравнению с Apple - лидером на этом рынке. Согласно прогнозу аналитического агентства iSuppli, Apple сохранит лидерство на рынке планшетов по меньшей мере до 2012 года.
Как сообщалось в сентябре, Apple готовит сервис для iPad, позволяющий подписываться на электронные версии газет. Таким образом, Apple становится посредником между издателями и читателями, получая свой процент от оплаты подписки и рекламных доходов.
Источник: РИА Новости