13 Сентября 2010 | 14:50

В США рынок рекламы в первом полугодии вырос на 5,7%

В основном – благодаря телевизионной и интернет-рекламе

Картинка В США рынок рекламы  в первом полугодии вырос на 5,7%

Несмотря на то, что  экономика до сих пор не восстановилась, американские маркетологи стараются не сокращать рекламные бюджеты. Подтверждение тому – рост рынка на 5,7% до $63,57 млрд в первом полугодии по данным исследовательской компании Kantar Media.

Затраты на рекламу  десяти крупнейших рекламодателей вообще выросли на 11,5% до $8,35 млрд, топ-100 рекламодателей потратили на 9,7% больше по сравнению с тем же периодом в прошлом году – $29,32 млрд.

В сегменте ТВ-рекламы одна из главных категорий – авто – увеличилась на 23,4% или чуть больше $6 млрд. Вместе с этой категорией телевизионная реклама в целом выросла на 10% до $32,3 млрд.

У радиорекламы дела не столь радужны. Местный рынок вырос значительно – на 16,8% до $891 млн, однако на региональных радиостанциях, которые составляют в общем 80% рынка, активность рекламодателей возросла всего на 4,2% ($2,5 млрд).

Реклама в журналах выросла всего на 1,6% до $11,5 млрд, при этом самый большой рост показали издания, выходящие по воскресеньям (13,1% и $864 млн), а B2B и региональные издания, напротив, показали отрицательную динамику – 4,2% ($1,2 млрд) и 3,5% ($143,5 млн) соответственно.

Газетная продолжает падать уже девятнадцать кварталов подряд. На этот раз в первом полугодии падение составило 3% до $8,6 млрд.

Интернет-реклама выросла на 5,3% до $4,5 млрд, наружная реклама  – на 2,8% до $1,7 млрд.

Сегмент готовой  печатной продукции (Free Standing Insert – бесплатные приложения к изданиям) показал второй по величине рост  - 7,6% до $1 млрд.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru