В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Индекс доверия потребителей в России вырос на два пункта
(2 комментария)
Индекс доверия российских потребителей впервые показал медленный рост во втором квартале 2010 года, поднявшись на 2 пункта, хотя все еще недотягивает до среднемирового показателя, констатирует глобальное аналитическое агентство Nielsen

Количество россиян, считающих, что страна пребывает в рецессии, в марте-июне сократилось до 74% с 82% в первом квартале года. Постепенно восстанавливается уверенность россиян в своих перспективах на рынке труда. Во втором квартале 30% россиян считали их хорошими или отличными, в первом квартале таковых было 27%, пишет Nielsen.

«Общее настроение на российском потребительском рынке можно по-прежнему охарактеризовать как умеренный пессимизм, однако все больше потребителей верят, что свет в конце тоннеля уже виден», - заявил генеральный директор Nielsen Россия Дуайт Уотсон.

«Несмотря на то, что рынок товаров повседневного спроса продолжает демонстрировать негативную динамику в натуральном выражении... дно негативного тренда, возможно, позади», - добавил он.

«Во второй половине 2010 года можно ожидать позитивных новостей как с рынков упакованных продуктов питания и напитков, так и с рынков персонального ухода и бытовой химии», - резюмировал Уотсон, передает Reuters.

Источник: Взгляд




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаGoldfishmediaMullenLowe MOSCOW
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center