Индекс доверия потребителей в России вырос на два пункта
Индекс доверия российских потребителей впервые показал медленный рост во втором квартале 2010 года, поднявшись на 2 пункта, хотя все еще недотягивает до среднемирового показателя, констатирует глобальное аналитическое агентство Nielsen
Количество россиян, считающих, что страна пребывает в рецессии, в марте-июне сократилось до 74% с 82% в первом квартале года. Постепенно восстанавливается уверенность россиян в своих перспективах на рынке труда. Во втором квартале 30% россиян считали их хорошими или отличными, в первом квартале таковых было 27%, пишет Nielsen.
«Общее настроение на российском потребительском рынке можно по-прежнему охарактеризовать как умеренный пессимизм, однако все больше потребителей верят, что свет в конце тоннеля уже виден», - заявил генеральный директор Nielsen Россия Дуайт Уотсон.
«Несмотря на то, что рынок товаров повседневного спроса продолжает демонстрировать негативную динамику в натуральном выражении... дно негативного тренда, возможно, позади», - добавил он.
«Во второй половине 2010 года можно ожидать позитивных новостей как с рынков упакованных продуктов питания и напитков, так и с рынков персонального ухода и бытовой химии», - резюмировал Уотсон, передает Reuters.
Источник: Взгляд