Nielsen прогнозирует небольшое восстановление рынка в этом году
Исследователи отмечают, что мировую рекламу в I квартале "подогрели" выросшие бюджеты автопроизводителей
Согласно отчету Nielsen Global AdView Pulse по I кварталу 2010 года, за указанный период рекламные расходы по всему миру выросли на 12,5%.
Лидером роста стала Латинская Америка, объем рекламного рынка которой увеличился на 48%. Следом за ней — Азия (13%), где самый значительный рост был зафиксирован в Индии (34%), Гонконге (24%) и Китае (18%). Европейские расходы на рекламу увеличились на 7%, а североамериканские — на 9% (в США — на 4%).
Как отмечают эксперты, во многом этот рост был обусловлен проведением Зимних олимпийских игр в Ванкувере и началом подготовки к Чемпионату мира по футболу в ЮАР. Кроме того, мировую рекламу в I квартале "подогрели" бюджеты автопроизводителей, выросшие в среднем на 19,1%.
Впрочем, в Nielsen продолжают придерживаться умеренно оптимистичного тона. Исследователи прогнозируют, что увеличение рынка в 2010 году в целом будет минимальным, а на полное восстановление мировой экономики уйдет около двух лет.