В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россияне боятся платного контента
Согласно исследованию компании Profi Online Research, лишь 10% пользователей Cети постоянно потребляют платный мультимедиа-контент

Наличие бесплатных аналогов - не единственная причина того, что россияне отказываются платить за контент. Очень плохо влияет на продажи и то, что среди продавцов много мошенников, желающих обмануть покупателя, подсунув ему некачественные материалы или оставив его вовсе ни с чем.

Согласно исследованию компании Profi Online Research,  лишь 10% пользователей Cети постоянно потребляют платный мультимедиа-контент (музыку, фильмы, книги). Самая распространенная причина такого поведения (72% респондентов) - нежелание платить за то, что можно получить бесплатно. Однако ненамного отстает группа причин, связанных с доверием продавцам: 51% опрошенных опасается того, что их обманут при платеже, а 44% - того, что материал окажется некачественным, а деньги вернуть не получится. Все остальные причины гораздо менее важны - так, например, слишком дорогим платный контент кажется лишь 14% пользователей, а процедура оплаты вызывает технические затруднения у 9%. Особенно актуально недоверие продавцу у молодой и потенциально наиболее активной аудитории в возрасте 21-25 лет.

Таким образом, помимо массы бесплатного нелегального контента, серьезный ущерб рынку наносят платные некачественные материалы от нечестных поставщиков. «Подобное недоверие складывается из опыта покупок контента у нелегальных поставщиков», - пояснила Соня Соколова, генеральный директор магазина Soundkey. «До сих пор не существует внятного маркера, который поможет пользователю отличить авторизованного продавца от неавторизованного. Пиратские сайты давно и с удовольствием берут с пользователей деньги, маскируя это предложением «улучшить скорость скачивания» или «заплатить в поддержку сайта» - в том случае, когда не требуют оплаты за контент напрямую. В итоге пользователь зачастую получает за свои кровные средства контент ужасающего качества: в низком битрейте, пережатый, с урезанными частотами, да и просто собранный из рабочих материалов. Неудивительно, что доверие к покупкам контента после пары таких «приобретений» бывает самым низким», - рассказала г-жа Соколова.

Таким образом, для того, чтобы наладить продажи контента, необходимо не только искоренить жажду «халявы» - не менее важно уничтожить продавцов, торгующих некачественными файлами, а зачастую и просто обманывающих людей.

Источник: Руформатор




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Рекламное агентство \МедиаНация
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center