В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Россияне боятся платного контента
Согласно исследованию компании Profi Online Research, лишь 10% пользователей Cети постоянно потребляют платный мультимедиа-контент

Наличие бесплатных аналогов - не единственная причина того, что россияне отказываются платить за контент. Очень плохо влияет на продажи и то, что среди продавцов много мошенников, желающих обмануть покупателя, подсунув ему некачественные материалы или оставив его вовсе ни с чем.

Согласно исследованию компании Profi Online Research,  лишь 10% пользователей Cети постоянно потребляют платный мультимедиа-контент (музыку, фильмы, книги). Самая распространенная причина такого поведения (72% респондентов) - нежелание платить за то, что можно получить бесплатно. Однако ненамного отстает группа причин, связанных с доверием продавцам: 51% опрошенных опасается того, что их обманут при платеже, а 44% - того, что материал окажется некачественным, а деньги вернуть не получится. Все остальные причины гораздо менее важны - так, например, слишком дорогим платный контент кажется лишь 14% пользователей, а процедура оплаты вызывает технические затруднения у 9%. Особенно актуально недоверие продавцу у молодой и потенциально наиболее активной аудитории в возрасте 21-25 лет.

Таким образом, помимо массы бесплатного нелегального контента, серьезный ущерб рынку наносят платные некачественные материалы от нечестных поставщиков. «Подобное недоверие складывается из опыта покупок контента у нелегальных поставщиков», - пояснила Соня Соколова, генеральный директор магазина Soundkey. «До сих пор не существует внятного маркера, который поможет пользователю отличить авторизованного продавца от неавторизованного. Пиратские сайты давно и с удовольствием берут с пользователей деньги, маскируя это предложением «улучшить скорость скачивания» или «заплатить в поддержку сайта» - в том случае, когда не требуют оплаты за контент напрямую. В итоге пользователь зачастую получает за свои кровные средства контент ужасающего качества: в низком битрейте, пережатый, с урезанными частотами, да и просто собранный из рабочих материалов. Неудивительно, что доверие к покупкам контента после пары таких «приобретений» бывает самым низким», - рассказала г-жа Соколова.

Таким образом, для того, чтобы наладить продажи контента, необходимо не только искоренить жажду «халявы» - не менее важно уничтожить продавцов, торгующих некачественными файлами, а зачастую и просто обманывающих людей.

Источник: Руформатор




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Logic MediaCITYMETRIA GROUPБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center