В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Большой бизнес обратил внимание на интернет-рекламу
В понедельник завершилась сделка по покупке группы компаний "Видео Интернешнл" - одного из крупнейших российских рекламных холдингов

Сделка по покупке группы компаний "Видео Интернешнл" свидетельствует о готовности большого бизнеса инвестировать в развитие российского рынка интернет-рекламы, уверены эксперты.

В понедельник завершилась сделка по покупке группы компаний "Видео Интернешнл" - одного из крупнейших российских рекламных холдингов. Новыми владельцами стали структуры банка "Россия", "Сургутнефтегаза" и генерального директора "Северстали" Александра Мордашова, сообщают "Ведомости". Сумма сделки оценивается в 300-500 миллионов долларов.

Эксперты уверены: завершившаяся сделка свидетельствует о том, что российский большой бизнес заинтересовался рынком интернет-рекламы. В группу компаний "Видео Интернешнл" входит рекламное агентство IMHO VI, которое занимается продажей рекламы в Сети. По мнению владельца LiveInternet.ru Германа Клименко, сделка по покупке "Видео Интернешнл" была структурированной и IMHO VI приобретена как часть большого холдинга, однако новые владельцы заинтересованы охватить все сегменты российского рекламного рынка - в том числе и Интернет.

Эксперт-консультант ИК "Финам" Леонид Делицын уверен, что наибольший интерес у новых владельцев холдинга вызывает телевизионная реклама: "Сейчас интернет-реклама имеет незначительную долю на рекламном рынке России. Основные доходы, по-прежнему, приносит реклама на телевидении. И в 2012 году (выборы президента РФ) ее роль возрастет".

Представители банковского сектора считают, что инвестировать в интернет-рекламу выгодно, однако вкладывать деньги стоит в определенные компании, которые являются лидерами на этом рынке. "Объемы рекламы в Рунете ежегодно растут на 50-100%. Поэтому интернет-реклама - выгодный сектор для вложений. Но не абстрактно "реклама", а определенные площадки и методики продвижения. Агентство "IMHO VI" как один из лидеров обладает достаточным опытом на рынке и партнерскими отношениями с привлекательными площадками, чтобы являться интересным объектом для инвестиций", - уверена главный редактор интернет-представительства "Альфа-Банка" Наталия Масарская.

В самой компании разделяют точку зрения, что для большого бизнеса интернет-реклама является наиболее перспективным направлением на рекламном рынке. "Интернет-реклама самый быстрорастущий сегмент, но с другой стороны, в абсолютных цифрах до ТВ ей еще далеко, поэтому она, скорее всего, представляет стратегический интерес, как самое перспективное направление", - сказал РИА Новости председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

В компании не ждут глобальных изменений из-за смены владельцев. На данный момент у IMHO VI по собственным оценкам 40% российского рынка интернет-рекламы. По словам Ревазова, в планах агентства - добиться заметных успехов на рынке контекстной рекламы с помощью "Блондинки.Ру" (служба размещения объявлений в крупнейших системах контекстной рекламы Рунета - Google Adwords, "Бегун", "Яндекс.Директ").

По мнению Леонида Делицына, сделку по покупке "Видео Интернешнл" можно считать уникальной: "Рекламные агентства не являются объектом инвестиций. Рекламное агентство может приносить прибыль только в том случае, если оно является монополистом на рынке. А "Видео Интернешнл" уже давно превратилась в крупный холдинг с многомиллионным оборотом, именно поэтому новые владельцы заинтересовались его приобретением".

В 2009 году оборот рекламного холдинга "Видео Интернешнл" по собственным оценкам составил три миллиарда долларов.
По прогнозам медийной компании GroupM, объем российского рынка рекламы в 2010 году составит 226 миллиардов рублей (около 7,3 миллиардов долларов). На телевизионную рекламу придется 130,7 миллиардов рублей (около 4,2 миллиардов долларов). По оценкам Арсена Ревазова, объем рынка интернет-рекламы составит в 2010 году 2,5 миллиарда рублей (800 миллионов долларов).

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PicheskyPracticaGrey Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center