В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рынок наружной рекламы в Подмосковье может рухнуть
(16 комментариев)
Так считают в комитете по рекламе Торгово-промышленой палаты Московской области

В самое ближайшее время рынок наружной рекламы в Подмосковье может рухнуть, пришли к выводу в комитете по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области: подмосковное законодательство об OOH принципиально не соответствует федеральному, объем рынка не измеряется, рекламораспространители лишены возможности планирования, устанавливаются максимально возможные размеры оплаты за эксплуатацию конструкций, специально созданные местными властями муниципальные унитарные предприятия стали навязывать операторам наружной рекламы непредусмотренные законодательством платные услуги, в регионе под надуманными предлогами отказываются от проведения конкурсов, заключения договоров, выдачи разрешений и оформления согласований. В результате ежегодные потери бюджета составляют 500 млн рублей – это треть объема все рынка наружной рекламы Московской области. 

По данным комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области, в Московской области существует принципиальное несоответствие подавляющего большинства нормативно-правовых актов, регулирующих отношения рекламораспространителей и органов местного самоуправления, федеральному законодательству. Ранее сообщалось, что почти 60% муниципальных образований региона до сих пор не привели свои нормативно-правовые акты в соответствие с требованиями федерального Закона «О рекламе». Главной особенностью Подмосковья комитет называет раздробленность региона на десятки районов с самостоятельными полномочиями по регулированию рынка наружной рекламы, как в плане стратегии развития отрасли, так и в плане тарифной политики и налогообложения. В итоге из нескольких десятков нормативно-правовых актов о наружной рекламе, существующих в регионе, некоторые не вполне соответствуют федеральному законодательству о рекламе. Это тормозит развитие отрасли. 

«В каждом районе и городе можно найти местную  рекламную компанию, пользующейся своим  доминирующем положением на рынке», что порождает «массовые нарушения» федерального законодательства о рекламе, в том числе и налоговые. Итог – стагнация, слабая конкуренция, низкий сервис, неадекватные цены на размещение, отвратительное техническое состояние конструкций, оттирание с рынка независимых операторов.

Рекламораспространители лишены возможности среднесрочного планирования, так как  имеют лишь часть разрешительной документации. Этим пользуются «специально созданные местными властями» муниципальные унитарные предприятия (МУПы), которые стали навязывать операторам наружной рекламы непредусмотренные законодательством платные услуги (в городских округах Железнодорожный, Котельники, Звенигород, Орехово-Зуево, а также в Мытищинском, Солнечногорском, Раменском, Подольском, Наро-Фоминском). Резко возросло количество желающих регулярно согласовывать установку рекламной конструкции и получать за это деньги. Функции согласующих организаций стали дублироваться, что приводит к бюрократизации процессов – на согласования предприниматели иногда тратят несколько лет. 

В Серпуховском, Пушкинском, Раменском, Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском и некоторых других муниципальных районах, а также в городских округах Реутов и Коломна под надуманными предлогами отказываются от проведения конкурсов, заключения договоров, выдачи разрешений и оформления согласований. Размер потерь бюджета от таких действий по Московской области может составлять ежегодно до 500 млн рублей. Местные чиновники, призванные регулировать рекламную отрасль, занимаются настоящим вредительством, складывается впечатление у представителей  областной палаты. 

В ряде городов были установлены максимально возможные размеры оплаты за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и налоговые ставки. В итоге произошло «значительное сокращение рабочих мест, упал уровень технического обслуживания рекламных конструкций, возросло количество недобросовестных налогоплательщиков, на рекламных щитах появились белые пятна. Чтобы как-то изменить ситуацию в лучшую сторону и не дать похоронить рекламную отрасль Московской области, рекламораспространители вынуждены были неоднократно обращаться в суд с исками по отмене противозаконных решений».

Во избежание  краха подмосковного аутдор-рынка комитет по рекламе Торгово-промышленной палаты Московской области предлагает муниципальным образованиям оптимизировать размеры оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, создать во всех территориальных образованиях Московской области соответствующие федеральному законодательству нормативно-правовые акты. 

Заметим, весной 2010 года созданный в Торгово-промышленной палате Московской области комитет по рекламе возглавил генеральный  директор компании «Никэ» Роман  Дубинин. «Никэ» является крупнейшим  владельцем сети рекламных конструкций  на территории Московской области.

Автор: Сергей Суворов





Комментарии (16) Добавить комментарий
Упатов 03.06.2010, 12:42

Реутов вообще рассадник коррупции. да что я говорю - рассадник! джунгли...

Ответить

Podgorodetskiy 03.06.2010, 12:43

страшно далека эта власть от народа))

Ответить

Podgorodetskiy 03.06.2010, 12:46

Такое впечатление, что страна просто трещит по швам - слуги народа занимаются исключительно решением своих финансовых и властных проблем, остальное тихо разваливается.

Ответить

Жесть 03.06.2010, 12:52

Никэ просто хочет урвать ещё чуть чуть побольше рынка и лоббирует свои интересы.

Ответить

Подмосковные вечера 03.06.2010, 13:00

это и так все видно, без всякого Никэ

Ответить

Ося и Киса были здесь 03.06.2010, 16:48

Я в подмосковье вообще никакой рекламы не видел.

Ответить

Anonymous 03.06.2010, 17:50

Ну да, расстащили все, к чертовой матери...

Ответить

Наблюдатель 03.06.2010, 18:01

да ладно! Как это в Подмосковье нет рекламы? Попробуйте по новой риге проехать или Ярославке хотя бы. А Киевское шоссе. Только вот пустые щиты что-то стоят. Видимо. не вернулись еще клиенты, не хотят тратить бабосы свои на рекламу.

Ответить

Anonymous 03.06.2010, 18:14

так есть реклама или пустые щиты, не догнал?

Ответить

Змей Горыныч 03.06.2010, 18:44

Клиенты не вернутся, хе-хе...

Ответить

Anka 03.06.2010, 17:57

да ладно, тут же на сайте есть заметка, что рынок Подмосковья за 2009 год упал ровно на столько же, что и весь российский - на 41%.

Ответить

Ост 03.06.2010, 18:13

Это говорит только о том, что по всей стране такой же бардак и коррупция, как в Подмосковье.

Ответить

Наблюдатель 03.06.2010, 18:04

Anka, меня это не удивляет. Ведь как в народе говорят, что основные деньги сосредоточены в Москве. Но большинство бизнесменов стали уходить в область, по разными, видимо, причинам. Вот и получается, что показатель федеральный как близнец с подмосковным.

Ответить

ЗаМКАДовец 04.06.2010, 10:01

"Размер потерь бюджета от таких действий по Московской области может составлять ежегодно до 500 млн рублей". Ребята из комитета и торгово-промышленной палаты, напрягите вы всех, кого можно, чтобы эти деньги все-таки в казну попадали. Ну сколько уже можно трещать о том, что у нас в области плохие дороги?! Ведь есть же деньги, да еще и какие. их надо просто правильно изыскивать.И таких проблем по Подмосковью полно. Те, кто живет за МКАД, хорошо меня поймут. Напрягите, прокуратуру, например. Уверен, что если люди в форме заинтересуются чем занимаются главы в Подмосковье, как они хозяйствуют, и не просто заинтересуются, а начнут по-настоящему этим заниматься - вот тогда и поймут наши слуги народа, что пора бы послужить по-человечески. а не коттеджи себе выстраивать, и машины крутые покупать."Местные чиновники, призванные регулировать рекламную отрасль, занимаются настоящим вредительством" - золотые слова. Надо теперь их в жизнь воплощать, чтобы вредителей этих вывести на чистую воду.

Ответить

Любознательная 04.06.2010, 10:36

Мне интересно,эта проблема волнует только наши отечественные фирмы, которые работают в сфере наружной рекламы? Что-то не видно в рядах активистов с западным капиталом. Или у них денег намного больше, чем у россиян, или менталитет уже поменялся. Обидно за державу!!!! Российские компании бьются, отстаивают свою позицию, а приходят гиганты рынка, не буду их называть. так как хорошо известны, и собирают все сливки. Понятно, что кризис их тоже побил. но ведь не так, как наших. Или я чего-то не понимаю?! Хотя... территория деятельности одна и та же. Значит, беспредел, о котором пишут, выгоден не только властям на местах в области, но и иностранным рулевым в нашей наружке? Вот и не меняется ничего. Если вспомним историю нашей страны, то могу предположить, что свет в конце туннеля все же будет. Ведь если есть упорные, по-хорошему упрямые люди, значит и результат появится. Не факт, что быстро, но будет.

Ответить

Я не волшебник, я только учусь 04.06.2010, 13:13

Любознательной Ну а ты как думаешь, западный капитал он всегда был и остается непоколебимым. Что в рекламной отрасли, что в других. Вот трясет сейчас такого магната как BP, ну и что, меньше АЗС стало? Конечно нет. Так и в наружке. Хоть и показывает аналитика спад доходов, уменьшение числа конструкций по западных компаниям. но это не сравнить с проблемами российских операторов. Ведь чтобы выйти на рынок, сейчас нужно пройти через конкурс. Хуже, если это аукцион. Здесь уже требуются деньгами. думаю, не сложно догадаться, кто получит самые лакомые места в центре города, например. Поэтому и бьются наши, как могут. Главное, чтобы все остальные были в этом заинтересованы. Ведь если ФАС не скажет свое слово, ничего не изменится. И пока прокуратура не прижмет по самое не хочу, так и будет твориться беспредел.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaOMD AMSDada Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center