25 Июня 2010 | 11:27

Facebook и Twitter доверяют больше, чем традиционным медиа

Недавний опрос обозначил новостные ресурсы, которым американцы доверяют больше всего, сообщает Reuters

Картинка Facebook и Twitter доверяют больше, чем традиционным медиа

Удивительно, что традиционные СМИ оказались в самом конце списка, после таких сайтов, как Facebook и Twitter. Почти половина из 2100 взрослых респондентов сказали, что они доверяют трем крупнейшим технологическим фирмам (Google, Apple и Microsoft), тогда как 8% и 13% доверяют Twitter и Facebook соответственно. Только 8% взрослого населения и 6% молодежи ответили, что доверяют традиционным медиа.

Джон Зогби (John Zogby), президент и генеральный директор Zogby International, организации, проводившей исследование, сказал, что компании вроде Facebook и Twitter не имели достаточно времени, чтобы создать брендовый образ. Тем временем компании типа Google и Apple пользуются большим доверием, потому что уже имеют свою корпоративную уникальность.

Более того, опрос показал, что 20% молодежи от 18 до 29 лет предпочитают Facebook, а 15% - Twitter. Зогби также прокомментировал важность неприкосновенности частной жизни: "Я думаю, что в большей степени все благодаря приватности". Google, одна из самых благонадежных корпораций, согласно опросу, подверглась критике за использование своих Street View cars, которые собирают определенную частную информацию с помощью WiFi, делая фото для своих онлайн-карт. И Facebook также критиковали за недавние изменения в политике, касающейся частной информации. Слова Зогби еще больше удивляют, так как традиционные СМИ, источник новостей с самой большой степенью неприкосновенности к частной информации, оказались в самом конце списка.

Этот опрос, однако, укрепляет идею, что потребители смещают предпочтения в сторону цифровых медиа, особенно в сторону цифровых корпоративных медиа. Конечно, газеты тоже стали активнее бороться за доверие читателя, и цифровые приложения – хорошая идея в этом случае. Но результаты исследования показали, что этого недостаточно. Результаты также могут помочь изданиям определить будущее направление. Качества, которые предлагают Google и Apple, непостижимы и, тем не менее, очень мощны. Возможно, изданиям самим очень трудно создать такой образ, но равнение на крупные компании позволит сместить читательское доверие в сторону газет. Несмотря ни на что, опрос – очень интригующий взгляд на будущее медиасферы.

Источник: Media-Day.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.