В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламные сборы всех изданий растут
В мае прирост рекламных доходов продемонстрировали, наконец, абсолютно все типы центральных изданий, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Двухпроцентный прирост показали даже стагнирующие с 2005 года рекламно-информационные газеты и журналы

Впервые о росте рекламных сборов с декабря 2008 года АЦВИ отчитался в апреле. Тогда прирост к аналогичному периоду предыдущего года составил 4%, до 2,852 млрд руб. с НДС. Но в апреле все еще демонстрировали спад ежемесячные журналы — на 2%, до 1,1 млрд руб., и рекламно-информационные издания — на 11%, до 443 млн руб.

В мае ситуация окончательно стабилизировалась: по оценке АЦВИ, основанной на мониторинге TNS Media Intelligence 400 московских и федеральных газет, журналов, а также их приложений, прирост показали уже все типы изданий. Рекламные доходы еженедельных газет увеличились на 18%, до 367 млн руб., ежедневных — на 14%, до 252 млн руб., еженедельных журналов — на 20%, до 491 млн руб., ежемесячников — на 1%, до 942 млн руб., и, наконец, рекламно-информационных изданий — на 2%, до 451 млн руб. В результате доходы центральной прессы в целом в мае выросли на 8%, до 2,5 млрд руб.

Если рассматривать центральную прессу по нишам, то отдельные группы изданий фиксировали спад: в частности, автомобильные журналы (на 25%, до 101 млн руб.), а также посвященные автомобилям рекламные издания (на 21%, до 92 млн руб.). Это напрямую связано с продолжающей снижаться активностью в прессе автопроизводителей и их дилеров: по оценке АЦВИ, их рекламные бюджеты в мае сократились на 20%, до 219 млн руб. "В первом полугодии 2009 года автодилеры активно продавали остатки 2008 года и поэтому активно везде рекламировалось",— напоминает директор по продажам ИД Burda (журналы Quattroruote и "Автомир") Денис Максимов.

Показавшие в минувшем мае прирост рекламно-информационные издания демонстрировали, по данным АЦВИ, отрицательную динамику еще с 2005 года. "Рекламодатели уходят из этого сегмента в интернет и бесплатные издания типа Metro, к тому уже в последние годы сокращалось число компаний малого бизнеса — основных заказчиков рекламы в таких изданиях",— объясняет эксперт АЦВИ Александр Ефремов.

Рекламные доходы газет "Экстра М" и "Центр Plus" с января превышают аналогичные показатели прошлого года, констатирует Марина Мишункина, заместитель гендиректора холдинга "Медиа3". Но, по ее мнению, ситуация в сегменте в целом не такая радужная. "Непонятно, насколько точно АЦВИ высчитывает дополнительные скидки, которые практикуют все издатели подобных газет и журналов",— говорит она. Свою выручку из издателей в этом сегменте раскрывает только ИД "Пронто-Москва" (основной актив — "Из рук в руки"). В январе-марте выручка ИД в Москве упала на 12%, до 334,2 млн руб., в остальных регионах — на 17%, до 364 млн руб. Минувшей весной наметилось оживление, говорит гендиректор ИД "Пронто-Москва" Федор Огарков.

Источник: Коммерсантъ




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
YouScanARTOX mediaArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center