В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Interpublic повышает прогноз роста рекламного рынка
Как полагают аналитики холдинга, в этом году мировые расходы на рекламу вырастут на 4,2%, а не на 2,4%, как ожидалось прежде

MAGNAGLOBAL, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), представило обновленный прогноз развития рекламного рынка в 2010 году. Как полагают аналитики Magna, в этом году мировые расходы на рекламу вырастут на 4,2% до $377 млрд, а не на 2,4%, как ожидалось прежде.

Кроме того, исследователи повысили свой прогноз и касательно ближайших пяти лет: если ранее в компании прогнозировали, что среднегодичный рост рынка до 2015 года достигнет 4,8%, то теперь ожидают 5,1%.

Согласно отчету Magna, в этом году львиная доля мировых расходов на рекламу — 40% или $151 млрд - по-прежнему достанется телевидению. При этом исследователи полагают, что главнейшая веха развития рынка ближайшего времени придется на 2013 год, когда рынок рекламы в интернете превзойдет газетный и выйдет на второе место. В 2015 же году расходы на рекламу в сети составят $103 млрд.

Более подробно с распределением рекламных ресурсов в ближайшие годы по версии Magna можно ознакомиться в таблице.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийOMD Optimum MediaAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center