Interpublic повышает прогноз роста рекламного рынка
Как полагают аналитики холдинга, в этом году мировые расходы на рекламу вырастут на 4,2%, а не на 2,4%, как ожидалось прежде
MAGNAGLOBAL, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), представило обновленный прогноз развития рекламного рынка в 2010 году. Как полагают аналитики Magna, в этом году мировые расходы на рекламу вырастут на 4,2% до $377 млрд, а не на 2,4%, как ожидалось прежде.
Кроме того, исследователи повысили свой прогноз и касательно ближайших пяти лет: если ранее в компании прогнозировали, что среднегодичный рост рынка до 2015 года достигнет 4,8%, то теперь ожидают 5,1%.
Согласно отчету Magna, в этом году львиная доля мировых расходов на рекламу — 40% или $151 млрд - по-прежнему достанется телевидению. При этом исследователи полагают, что главнейшая веха развития рынка ближайшего времени придется на 2013 год, когда рынок рекламы в интернете превзойдет газетный и выйдет на второе место. В 2015 же году расходы на рекламу в сети составят $103 млрд.
Более подробно с распределением рекламных ресурсов в
ближайшие годы по версии Magna можно
ознакомиться
в таблице.