В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Interpublic повышает прогноз роста рекламного рынка
Как полагают аналитики холдинга, в этом году мировые расходы на рекламу вырастут на 4,2%, а не на 2,4%, как ожидалось прежде

MAGNAGLOBAL, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), представило обновленный прогноз развития рекламного рынка в 2010 году. Как полагают аналитики Magna, в этом году мировые расходы на рекламу вырастут на 4,2% до $377 млрд, а не на 2,4%, как ожидалось прежде.

Кроме того, исследователи повысили свой прогноз и касательно ближайших пяти лет: если ранее в компании прогнозировали, что среднегодичный рост рынка до 2015 года достигнет 4,8%, то теперь ожидают 5,1%.

Согласно отчету Magna, в этом году львиная доля мировых расходов на рекламу — 40% или $151 млрд - по-прежнему достанется телевидению. При этом исследователи полагают, что главнейшая веха развития рынка ближайшего времени придется на 2013 год, когда рынок рекламы в интернете превзойдет газетный и выйдет на второе место. В 2015 же году расходы на рекламу в сети составят $103 млрд.

Более подробно с распределением рекламных ресурсов в ближайшие годы по версии Magna можно ознакомиться в таблице.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
McCann Erickson RussiaAVIATORDMA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center