17 Мая 2010 | 10:26

Азиатский рынок ТВ-рекламы обогнал европейский

Регион впервые вышел на второе место по расходам на телевизионную рекламу

Картинка Азиатский рынок  ТВ-рекламы обогнал европейский

По данным исследовательской  компании Informa Telecoms & Media, в прошлом  году расходы на ТВ-рекламу в Азии впервые превзошли подобные расходы в Европе, и азиатский регион впервые вышел на второе место по объему рынка телевизионной рекламы.

Так, в 2009 году, согласно подсчетам аналитиков компании, в  Азии на ТВ-рекламу (без учета вознаграждений агентствам и скидок крупным рекламодателям) было потрачено $27,9 млрд, притом рынок Китая вырос на 9% до $4 млрд, а Индии — на 9,5% до $1,1 млрд. Сокращение расходов продемонстрировали в основном развитые рынки Японии (-10% до $13,2 млрд), Кореи (-14%) и Австралии (-8.5%).
Тем временем в Западной Европе объем рынка в 2009 году составил $26,7 млрд, а лидером осталась Северная Америка, где на ТВ-рекламу было потрачено $38,9 млрд.

По словам представителей Informa, исследователи не ожидали, что  Азиатско-тихоокеанский регион обгонит  Западную Европу уже в этом году. Как прокомментировал ситуацию Саймон Меррей, ведущий аналитик компании, если бы не было кризиса, смена позиций произошла бы не раньше 2013, а то и 2015 года.

Исследователи прогнозируют, что Северная  Америка сохранит свое лидерство по объему рынка ТВ-рекламы и в 2015 году, когда расходы в этом направлении там составят $47 млрд. В том же году объем рынка ТВ-рекламы в Азии должен достичь $34,4 млрд, а в Западной Европе - $33,6 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.