В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Азиатский рынок ТВ-рекламы обогнал европейский
Регион впервые вышел на второе место по расходам на телевизионную рекламу

По данным исследовательской  компании Informa Telecoms & Media, в прошлом  году расходы на ТВ-рекламу в Азии впервые превзошли подобные расходы в Европе, и азиатский регион впервые вышел на второе место по объему рынка телевизионной рекламы.

Так, в 2009 году, согласно подсчетам аналитиков компании, в  Азии на ТВ-рекламу (без учета вознаграждений агентствам и скидок крупным рекламодателям) было потрачено $27,9 млрд, притом рынок Китая вырос на 9% до $4 млрд, а Индии — на 9,5% до $1,1 млрд. Сокращение расходов продемонстрировали в основном развитые рынки Японии (-10% до $13,2 млрд), Кореи (-14%) и Австралии (-8.5%).
Тем временем в Западной Европе объем рынка в 2009 году составил $26,7 млрд, а лидером осталась Северная Америка, где на ТВ-рекламу было потрачено $38,9 млрд.

По словам представителей Informa, исследователи не ожидали, что  Азиатско-тихоокеанский регион обгонит  Западную Европу уже в этом году. Как прокомментировал ситуацию Саймон Меррей, ведущий аналитик компании, если бы не было кризиса, смена позиций произошла бы не раньше 2013, а то и 2015 года.

Исследователи прогнозируют, что Северная  Америка сохранит свое лидерство по объему рынка ТВ-рекламы и в 2015 году, когда расходы в этом направлении там составят $47 млрд. В том же году объем рынка ТВ-рекламы в Азии должен достичь $34,4 млрд, а в Западной Европе - $33,6 млрд.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаCheil RussiaSapientNitro
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center