В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Азиатский рынок ТВ-рекламы обогнал европейский
Регион впервые вышел на второе место по расходам на телевизионную рекламу

По данным исследовательской  компании Informa Telecoms & Media, в прошлом  году расходы на ТВ-рекламу в Азии впервые превзошли подобные расходы в Европе, и азиатский регион впервые вышел на второе место по объему рынка телевизионной рекламы.

Так, в 2009 году, согласно подсчетам аналитиков компании, в  Азии на ТВ-рекламу (без учета вознаграждений агентствам и скидок крупным рекламодателям) было потрачено $27,9 млрд, притом рынок Китая вырос на 9% до $4 млрд, а Индии — на 9,5% до $1,1 млрд. Сокращение расходов продемонстрировали в основном развитые рынки Японии (-10% до $13,2 млрд), Кореи (-14%) и Австралии (-8.5%).
Тем временем в Западной Европе объем рынка в 2009 году составил $26,7 млрд, а лидером осталась Северная Америка, где на ТВ-рекламу было потрачено $38,9 млрд.

По словам представителей Informa, исследователи не ожидали, что  Азиатско-тихоокеанский регион обгонит  Западную Европу уже в этом году. Как прокомментировал ситуацию Саймон Меррей, ведущий аналитик компании, если бы не было кризиса, смена позиций произошла бы не раньше 2013, а то и 2015 года.

Исследователи прогнозируют, что Северная  Америка сохранит свое лидерство по объему рынка ТВ-рекламы и в 2015 году, когда расходы в этом направлении там составят $47 млрд. В том же году объем рынка ТВ-рекламы в Азии должен достичь $34,4 млрд, а в Западной Европе - $33,6 млрд.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsAuditoriusDada Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center