Американский репортер купился на вирусный ролик


Offtop | 17 Мая 2010 10:52 | 3

Телеведущий принял за чистую монету видео с бегающим по воде человеком

В конце апреля на YouTube был выложен ролик, рассказывающий о необычном новом виде спорта, якобы придуманном в Европе. В видео продолжительностью более трех минут показывали, как люди в специальных водоотталкивающих кроссовках бегали по водной поверхности, пытаясь проделать как можно больший путь.

Хотя эксперты достаточно быстро распознали в видео вирусный ролик непромокающих кроссовок Hi-Tec, многие зрители смотрели видео с сердцем, замирающим от восторга и удивления. Среди таких увлеченных людей, похоже, оказался и ведущий вашингтонского телеканала, показавший видео в прямом эфире новостной передачи и утверждавший, что, по его мнению, показанное в ролике действие не является инсценировкой.

Эта история напомнила случай с российским вирусом телевизоров Samsung LED, которые установили в амбар с коровами для увеличения надоя. Тогда эффект также был развит показом сюжета в новостном выпуске «Вестей» по ТВ. Впрочем, в обоих случаях все же доподлинно неизвестно, было ли проникновение вируса в ТВ-эфир допущено по наивности редакторов, либо промотивировано денежным вознаграждением.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 17.05.2010, 11:04
Очень достоверно сделано. Вполне можно купиться.
bukva zю | 17.05.2010, 12:42
Идут апостолы во главе с Христом по воде, аки посуху. Нормально идут, только Иуда сзади еле ползет - то по колено провалится, то тонуть начнет. Наконец, оборачивается к нему Петр и говорит: "Иуда, не выпендривайся, иди, как все, по волнорезу".
Я тоже слушаю этот ваш, этот, Виктор Цой | 17.05.2010, 13:17
В белом венчике из роз впереди идет матрос.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы