Американский репортер купился на вирусный ролик


Offtop | 17 Мая 2010 10:52 | 3

Телеведущий принял за чистую монету видео с бегающим по воде человеком

В конце апреля на YouTube был выложен ролик, рассказывающий о необычном новом виде спорта, якобы придуманном в Европе. В видео продолжительностью более трех минут показывали, как люди в специальных водоотталкивающих кроссовках бегали по водной поверхности, пытаясь проделать как можно больший путь.

Хотя эксперты достаточно быстро распознали в видео вирусный ролик непромокающих кроссовок Hi-Tec, многие зрители смотрели видео с сердцем, замирающим от восторга и удивления. Среди таких увлеченных людей, похоже, оказался и ведущий вашингтонского телеканала, показавший видео в прямом эфире новостной передачи и утверждавший, что, по его мнению, показанное в ролике действие не является инсценировкой.

Эта история напомнила случай с российским вирусом телевизоров Samsung LED, которые установили в амбар с коровами для увеличения надоя. Тогда эффект также был развит показом сюжета в новостном выпуске «Вестей» по ТВ. Впрочем, в обоих случаях все же доподлинно неизвестно, было ли проникновение вируса в ТВ-эфир допущено по наивности редакторов, либо промотивировано денежным вознаграждением.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама