Американский репортер купился на вирусный ролик
Телеведущий принял за чистую монету видео с бегающим по воде человеком
В конце апреля на YouTube был выложен ролик, рассказывающий о необычном новом виде спорта, якобы придуманном в Европе. В видео продолжительностью более трех минут показывали, как люди в специальных водоотталкивающих кроссовках бегали по водной поверхности, пытаясь проделать как можно больший путь.
Хотя эксперты достаточно быстро распознали в видео вирусный ролик непромокающих кроссовок Hi-Tec, многие зрители смотрели видео с сердцем, замирающим от восторга и удивления. Среди таких увлеченных людей, похоже, оказался и ведущий вашингтонского телеканала, показавший видео в прямом эфире новостной передачи и утверждавший, что, по его мнению, показанное в ролике действие не является инсценировкой.
Эта история напомнила случай с российским вирусом телевизоров Samsung LED, которые установили в амбар с коровами для увеличения надоя. Тогда эффект также был развит показом сюжета в новостном выпуске «Вестей» по ТВ. Впрочем, в обоих случаях все же доподлинно неизвестно, было ли проникновение вируса в ТВ-эфир допущено по наивности редакторов, либо промотивировано денежным вознаграждением.