![]() |
Магазин электроники, оформленный как торговая точка известной сети, изменил дизайн |
Московский супермаркет бытовой техники «Электронный олимп» поменял оформление. Место центрального композиционного элемента, электрической вилки, присутствующей и у «Эльдорадо», заняла новая деталь – знак с аббревиатурой ЭО.
Напомним, как писал AdIndex.ru в апреле 2010 года, в начале
текущего года в российской столице на Волгоградском проспекте был запущен
супермаркет
электроники и бытовой техники «Электронный олимп», внешне напоминающий
магазины «Эльдорадо». Кроме изображения электрической вилки у «Электронного
олимпа» было множество сходств с «Эльдорадо», вплоть
«Электронный олимп» открылся в помещении, в котором ранее находился супермаркет «Эльдорадо». Однако позже сеть закрыла данную торговую точку. В «Эльдорадо» AdIndex.ru тогда уточнили, что «Электронный олимп» не имеет отношения к сети.
Отметим, что в комментариях к апрельской публикации «У
«Эльдорадо» появился клон» на AdIndex.ru появилось множество
однотипных
комментариев, в которых авторы уверяли, что логотип «Электронного олимпа»
не похож на логотип «Эльдорадо», и в новом магазине обслуживание лучше, чем в
торговых точках известной сети (орфография и пунктуация сохранены. – прим.
AdIndex.ru): «считаю что ЛОГОТИП «ЭЛЕКТРОННОГО ОЛИМПАНИ ЧУТЬ НЕ ПОХОЖ НА
ЛОГОТИП КОМПАНИИ ЭЛЬДОРАДО», «Была я в этом магазине и специально
разглядывала логотип,под каким углом не посмотри,нет сходства.А в самом
магазине стало еще только лучше и привлекательней,чем было раньше.Персонал
вежливый и все доходчиво объясняет.Успехов и процветания Вам Электронный
олимп!!!»; «подскажите кто заказал Вам статью и сколько получили денег????
Неужели Эльдорадо испугалась конкурента. Лично я была в магазине
Электоронный олимп они не так давно открылись и обслуживание на много выше,
чем в Эльдорадо)))»; «я зашла в Олимп (рядом живу)Меня встретил
![]() |
![]() |
СПРАВКА | |
Закон РФ «О товарных знаках» запрещает регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, воспроизводящих известные на территории России фирменные наименования (или их часть), принадлежащие другим лицам. Незаконное использование и копирование товарных знаков влечет за собой гражданское, административное или уголовное наказание и преследуется в судебном порядке. Согласно ст. 1515 «Ответственность за незаконное
использование товарного знака» ГК РФ, лицо, нарушившее исключительное
право на товарный знак, обязано удалить товарный знак с материалов, которыми
сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с
документации, рекламы, вывесок. По ст. 14.10 «Незаконное использование товарного знака» КоАП РФ незаконное использование чужого товарного знака влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1,5 тыс. рублей до 2 тыс. рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на юридических лиц — от 30 тыс. до 40 тыс. рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара. Ст. 180 «Незаконное использование товарного знака» УК РФ за незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, предусматривает штраф в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет. |
Комментарии (13) Добавить комментарий
Судя по тем комментариям, можно предположить, что эти люди думают, что очень хорошо разбираются в интерактивном маркетинге, или очень доверяют своему агентству.
Ответить
Судя по стилю и однотипным ошибкам, эти комментарии написаны одними и теми же двумя руками.
Ответить
По-моему, они все же написаны разными руками. Но двумя.
Ответить
но левой-правой, приделанными к одному туловищц?
Ответить
Туловка у этих рук одна и та же, это даже не подвергается сомнению.
Ответить
ногами!
Ответить
Интересно, тот, кто эти посты писал, действительно настолько безграмотен, или под народ косит?
Ответить
ну вот, немного нарушения, а AdIndex уже второй раз про этот магазин пишет. все же реклама.
Ответить
такие комментарии в статье - скорее антиреклама
Ответить
В любом случае на молодого брюнета с утюгом посмотреть пойдут.
Ответить
последний комментарий исторг из меня слезу, как это жизненно!
Ответить
Адресок бы, нас молодой высокий брюнет с достоинствами заинтересовал...
Ответить
брунет - мой!
Ответить