В Каннах проведут состязание молодых маркетологов
В конкурсе, проводимом в рамках Cannes Lions, примут участие команды из 13 стран мира, в том числе — из России
В этом году на Международном фестивале рекламы Cannes Lions, регулярно предоставляющем возможность последить не только за основной программой, но и состязаниями начинающих рекламистов, будут проведен конкурс среди молодых маркетологов.
В состязании примут участие сборные команды из 13 стран мира, в том числе — из США, Австрии, Бразилии, Доминиканской республики, Индии, Италии, Кореи, Ливана, Португалии, Румынии, Филиппин, Турции и, что особенно интересно, России. Состав своей команды пока раскрыли только США, которые представят два молодых специалиста из Procter & Gamble и Google.
По словам организаторов фестиваля, необходимость проведения подобного конкурса объясняется возрастанием роли клиентов в создании коммуникаций в современной рекламе. Изначально планировалось определять команды методом открытых локальных конкурсов, однако, чтобы облегчить задачу в первый год, было принято решение отбирать молодых маркетологов "закрытым" решением партнеров фестиваля в странах-участниках. Кроме того, это состязание отличается от других "янговых" конкурсах фестиваля более высокой возрастной планкой: в нем смогут принять участие специалисты до 30 лет (в других конкурсах — до 28 лет).
В рамках конкурса каждой команде будет необходимо создать решение по единому для всех брифу, подготовить пятиминутную презентацию в PowerPoint и ответить на вопросы жюри, которое возглавит основатель Strawberry Frog Скот Гудсон (Scott Goodson)