В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP купил два бразильских агентства
Поглощенные Midia Digital и I-Cherry специализируются на интерактивном и поисковом маркетинге соответственно

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о поглощении двух ведущих независимых бразильских агентств: Midia Digital и I-Cherry.

Оба агентства были открыты в 1995 году. I-Cherry занимается поисковым маркетингом, в нем работают 34 человека, среди клиентов - Petrobras, Lopes, Terra, Macht.com и Guia Mais. Midia Digital обладает более широкой экспертизой, предоставляя услуги по всем направлениям интерактивной рекламы, его штат насчитывает 91 сотрудника, а к клиентам относятся HSBC, O Globo, Porto Seguro и J&J. Суммарная выручка обоих агентств в 2009 году составила $5,3 млн.

Приобретение агентств соответствует общей стратеги развития холдинга, подразумевающей акцент на развивающихся рынках и интерактивной рекламе.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Red KedsM-LinerBARRACUDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center