В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP купил два бразильских агентства
Поглощенные Midia Digital и I-Cherry специализируются на интерактивном и поисковом маркетинге соответственно

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о поглощении двух ведущих независимых бразильских агентств: Midia Digital и I-Cherry.

Оба агентства были открыты в 1995 году. I-Cherry занимается поисковым маркетингом, в нем работают 34 человека, среди клиентов - Petrobras, Lopes, Terra, Macht.com и Guia Mais. Midia Digital обладает более широкой экспертизой, предоставляя услуги по всем направлениям интерактивной рекламы, его штат насчитывает 91 сотрудника, а к клиентам относятся HSBC, O Globo, Porto Seguro и J&J. Суммарная выручка обоих агентств в 2009 году составила $5,3 млн.

Приобретение агентств соответствует общей стратеги развития холдинга, подразумевающей акцент на развивающихся рынках и интерактивной рекламе.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Charsky studioDentsu Aegis Network RussiaPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center