WPP купил два бразильских агентства
Поглощенные Midia Digital и I-Cherry специализируются на интерактивном и поисковом маркетинге соответственно
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о поглощении двух ведущих независимых бразильских агентств: Midia Digital и I-Cherry.
Оба агентства были открыты в 1995 году. I-Cherry занимается поисковым маркетингом, в нем работают 34 человека, среди клиентов - Petrobras, Lopes, Terra, Macht.com и Guia Mais. Midia Digital обладает более широкой экспертизой, предоставляя услуги по всем направлениям интерактивной рекламы, его штат насчитывает 91 сотрудника, а к клиентам относятся HSBC, O Globo, Porto Seguro и J&J. Суммарная выручка обоих агентств в 2009 году составила $5,3 млн.
Приобретение агентств соответствует общей стратеги развития холдинга, подразумевающей акцент на развивающихся рынках и интерактивной рекламе.