17 Мая 2010 | 08:59

WPP купил два бразильских агентства

Поглощенные Midia Digital и I-Cherry специализируются на интерактивном и поисковом маркетинге соответственно

Картинка WPP купил два бразильских агентства

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о поглощении двух ведущих независимых бразильских агентств: Midia Digital и I-Cherry.

Оба агентства были открыты в 1995 году. I-Cherry занимается поисковым маркетингом, в нем работают 34 человека, среди клиентов - Petrobras, Lopes, Terra, Macht.com и Guia Mais. Midia Digital обладает более широкой экспертизой, предоставляя услуги по всем направлениям интерактивной рекламы, его штат насчитывает 91 сотрудника, а к клиентам относятся HSBC, O Globo, Porto Seguro и J&J. Суммарная выручка обоих агентств в 2009 году составила $5,3 млн.

Приобретение агентств соответствует общей стратеги развития холдинга, подразумевающей акцент на развивающихся рынках и интерактивной рекламе.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.