Американский рынок онлайн-рекламы восстанавливается
Объем рынка интернет-рекламы в США достиг в четвертом квартале 2009 года рекордного показателя в $6,3 млрд — единственное светлое пятно мрачного года
По данным Бюро интерактивной рекламы и компании PricewaterhouseCoopers, годовой объем рынка снизился на 3,4% по сравнению с 2008-м и составил $22,7 млрд. Последний квартал, однако, дает сильную надежду на счастливое будущее: выручка увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го и на 14% по сравнению с третьим кварталом 2009 года.
«Хотя росту в четвертом квартале способствовал сезонный спрос, он является наглядным свидетельством того, что период худших последствий экономического кризиса для интернет-рекламы закончился, семена роста посажены», — отметил аналитик PricewaterhouseCoopers Дэвид Силверман.
Поисковая реклама составила 47% от общего объема поступлений в 2009 году ($10,7 млрд), «изобразительная» (баннеры, цифровое видео и др.) — 35% ($8 млрд), причем доходы от цифрового видео выросли на 39% по сравнению с 2008 годом. Выручка от рубричной рекламы равна 10% от общего объема поступлений ($2,2 млрд; в 2008-м — $3,2 млрд).
В прошлом году рынок интернет-рекламы в США упал впервые с 2002 года.
Источник: Сompulenta.ru