В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2010
Американский рынок онлайн-рекламы восстанавливается
Объем рынка интернет-рекламы в США достиг в четвертом квартале 2009 года рекордного показателя в $6,3 млрд — единственное светлое пятно мрачного года

По данным Бюро интерактивной рекламы и компании PricewaterhouseCoopers, годовой объем рынка снизился на 3,4% по сравнению с 2008-м и составил $22,7 млрд. Последний квартал, однако, дает сильную надежду на счастливое будущее: выручка увеличилась на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008-го и на 14% по сравнению с третьим кварталом 2009 года.

«Хотя росту в четвертом квартале способствовал сезонный спрос, он является наглядным свидетельством того, что период худших последствий экономического кризиса для интернет-рекламы закончился, семена роста посажены», — отметил аналитик PricewaterhouseCoopers Дэвид Силверман.

Поисковая реклама составила 47% от общего объема поступлений в 2009 году ($10,7 млрд), «изобразительная» (баннеры, цифровое видео и др.) — 35% ($8 млрд), причем доходы от цифрового видео выросли на 39% по сравнению с 2008 годом. Выручка от рубричной рекламы равна 10% от общего объема поступлений ($2,2 млрд; в 2008-м — $3,2 млрд).

В прошлом году рынок интернет-рекламы в США упал впервые с 2002 года.

Источник: Сompulenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyCharsky studioAVIATOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center