В США дали точное определение термину «электронный журнал»
Бюро по исследованию тиражей США, ожидая бурного роста спроса на электронные устройства для чтения, такие как Apple iPad, расширило значение термина электронный журнал
Первоначально ABC определяло электронный журнал, как точную копию печатной версии, доступную для просмотра на ПК. Однако с распространением планшетов появилась необходимость учитывать их широкие интерактивные и мультимедийные возможности.
Новый определение, принятое на заседании Бюро на прошлой неделе, говорит о том, что электронный журнал должен содержать тот же контент и рекламу, что и печатный, но не обязательно иметь ту же самую верстку и расположение рекламных материалов.
От смены формулировки выигрывает, прежде всего, Wired, который, предвидя широкое распространение планшета iPad, уже создал цифровую версию своего журнала. Conde Nast, GQ также получили одобрение для своих электронных копий, которые с 2009 года распространяются на iPhone и iPod.
По словам Бренды Уайт из Starcom USA, такое решение ABC в преддверии запуска iPad хорошая новость не только для издателей, но и для рекламодателей