В Израиле покажут рекламу, снятую по мотивам видео об убитом террористе
Сегодня в Израиле покажут рекламный ролик одного из лидера продуктового ритейла сети «Кимат Хинам», ставший скандально известным еще до выхода в эфир
Сорокасекундный ролик имитирует скрытую камеру в супермаркете, которая снимает обычных людей, покупающих рекламируемые товары: вино, замороженное мясо и т.д. Изюминка кампании в том, что ролик пародирует видео, показанной полицией Дубая в связи с убийством в январе одного из лидеров ХАМАСА Махмуда аль-Мабуха. На том видео демонстрировались подозреваемые в убийстве террориста сотрудники израильской разведки Моссад. Дело приобрело оттенок международного скандала, когда выяснилось, что сотрудники Моссада пользовались поддельными паспортами, в частности, Канады и Ирландии. При этом, Моссад, согласно своим традициям, не подтвердил, но и не опроверг свою вину.
Создателей ролика для «Кимат Хинам» обвинили в цинизме и в том, что они играют на чувствах семьи погибшего, а одну из сотрудниц рекламного агентства забросали гневными сообщениями в Facebook, в которых, среди прочего, сравнивают ее с Гитлером. Родные опасаются, что бедной девушке придется покинуть Тель-Авив.
Для израильского ритейлера быть в центре скандала из-за рекламы – не новый опыт. В прошлом году, в самый разгар экономического кризиса в стране, израильским рекламным агентством для ритейлера был снят ролик, в котором были также задействованы реальные безработные люди, которые рекламировали дешевые продукты компании. Кампания стала сенсацией в израильских СМИ, многие ее сочли также циничной.