В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Electronic Arts отказывается от услуг рекламных агентств
Издатель компьютерных игр намерен продавать рекламу сам

Гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts объявил о намерении самостоятельно продавать всю рекламу в своих играх. Таким образом, уже в этом году EA прекратит сотрудничество в этой области с агентствами in-game рекламы Massive и IGA Worldwide.

Как отмечают эксперты отрасли, такое решение нанесет серьезный удар по  вышеупомянутым агентствам, только-только начавшим получать серьезные доходы от размещения рекламы в играх EA.

Первой игрой, для которой будет продавать рекламу только собственное подразделение EA, станет Madden NFL11, запуск которой планируется на лето. При этом EA будет распространять так называемую динамическую рекламу, которую можно обновлять по желанию клиента и продавать в течение всего жизненного цикла игры.

Агентства, использующие возможности in-game рекламы для продвижения брендов своих клиентов, в отличие от Massive и IGA, демонстрируют оптимизм в отношение решения EA. Так, Грег Марч (Greg March), глава интерактивной команды в Wieden + Kennedy, заявил, что "значительно удобнее вести переговоры лишь с одним парнем". Кроме того, по его словам, EA, несомненно, сможет внедрять рекламу на более глубокий уровень по сравнению с  Massive и IGA.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияiSalesActis Wunderman
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center