11 Марта 2010 | 11:54

Electronic Arts отказывается от услуг рекламных агентств

Издатель компьютерных игр намерен продавать рекламу сам

Картинка Electronic Arts отказывается от услуг рекламных агентств

Гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts объявил о намерении самостоятельно продавать всю рекламу в своих играх. Таким образом, уже в этом году EA прекратит сотрудничество в этой области с агентствами in-game рекламы Massive и IGA Worldwide.

Как отмечают эксперты отрасли, такое решение нанесет серьезный удар по  вышеупомянутым агентствам, только-только начавшим получать серьезные доходы от размещения рекламы в играх EA.

Первой игрой, для которой будет продавать рекламу только собственное подразделение EA, станет Madden NFL11, запуск которой планируется на лето. При этом EA будет распространять так называемую динамическую рекламу, которую можно обновлять по желанию клиента и продавать в течение всего жизненного цикла игры.

Агентства, использующие возможности in-game рекламы для продвижения брендов своих клиентов, в отличие от Massive и IGA, демонстрируют оптимизм в отношение решения EA. Так, Грег Марч (Greg March), глава интерактивной команды в Wieden + Kennedy, заявил, что "значительно удобнее вести переговоры лишь с одним парнем". Кроме того, по его словам, EA, несомненно, сможет внедрять рекламу на более глубокий уровень по сравнению с  Massive и IGA.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.