В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Publicis планирует увеличить присутствие на Ближнем Востоке
По словам главы холдинга, кампании для Востока должны создаваться на месте, а не в Париже или Лондоне

По словам главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Мориса Леви (Maurice Levy), группа намерена существенно увеличить свое присутствие на Ближнем Востоке.

Такие планы Леви объяснил высокими темпами экономического роста в регионе и его ярко выраженной индивидуальностью. "Мы полагаем, что кампании для Востока должны создаваться не в Париже или Лондоне. Мы планируем разрабатывать локальные кампании на месте, основываясь на глобальных концепциях", - заявил шеф Publicis.

 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Good People GroupAgreedPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center