11 Марта 2010 | 11:39
Publicis планирует увеличить присутствие на Ближнем Востоке
По словам главы холдинга, кампании для Востока должны создаваться на месте, а не в Париже или Лондоне
По словам главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Мориса Леви (Maurice Levy), группа намерена существенно увеличить свое присутствие на Ближнем Востоке.
Такие планы Леви объяснил высокими темпами экономического роста в регионе и его ярко выраженной индивидуальностью. "Мы полагаем, что кампании для Востока должны создаваться не в Париже или Лондоне. Мы планируем разрабатывать локальные кампании на месте, основываясь на глобальных концепциях", - заявил шеф Publicis.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги