В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Publicis планирует увеличить присутствие на Ближнем Востоке
По словам главы холдинга, кампании для Востока должны создаваться на месте, а не в Париже или Лондоне

По словам главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Мориса Леви (Maurice Levy), группа намерена существенно увеличить свое присутствие на Ближнем Востоке.

Такие планы Леви объяснил высокими темпами экономического роста в регионе и его ярко выраженной индивидуальностью. "Мы полагаем, что кампании для Востока должны создаваться не в Париже или Лондоне. Мы планируем разрабатывать локальные кампании на месте, основываясь на глобальных концепциях", - заявил шеф Publicis.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AnvicsPicheskyImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center