11 Марта 2010 | 11:39

Publicis планирует увеличить присутствие на Ближнем Востоке

По словам главы холдинга, кампании для Востока должны создаваться на месте, а не в Париже или Лондоне

Картинка Publicis планирует увеличить присутствие на Ближнем Востоке

По словам главы рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Мориса Леви (Maurice Levy), группа намерена существенно увеличить свое присутствие на Ближнем Востоке.

Такие планы Леви объяснил высокими темпами экономического роста в регионе и его ярко выраженной индивидуальностью. "Мы полагаем, что кампании для Востока должны создаваться не в Париже или Лондоне. Мы планируем разрабатывать локальные кампании на месте, основываясь на глобальных концепциях", - заявил шеф Publicis.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.