Американцы не хотят платить за новости
Harris Interactive выяснила, на сколько готовы раскошелиться в США любители онлайн-новостей и готовы ли вообще.
Похоже, планы Руперта Мердока монетизировать контент своих онлайн-изданий натолкнулись на новые препятствия. Как показал опрос, проведенный компанией Harris Interactive, американцы не горят желанием платить за новости. Только 23% из двух тысяч опрошенных заявили, что не против платить за доступ к сайтам газет. Кроме того, 19 процентов респондентов готовы платить в месяц от одного до десяти долларов, 4% - от 11 до 20 долларов и всего 1% - более 20 долларов в месяц.
Опрос также показал, что американцы все реже читают новости, как в бумажных газетах, так и в электронных. Только 43 % опрошенных заявили, что просматривают газеты и новостные сайты почти каждый день. Чаще всего это делают люди старшего возраста.
Руперт Мердок – один из ярых сторонников платных новостей. По его мнению, время бесплатного контента ушло, так как онлайновая реклама уже не компенсирует расходы изданий, доходы падают, тиражи сокращаются за счет распространения интернет-версий и онлайн-агрегаторов. Уже весной этого года доступ к сайтам всех издания холдинга News Corp. должен стать платным. По словам главного редактора Times, за суточный доступ к сайту придется заплатить 1,5 доллара.