В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Января 2010
Американцы не хотят платить за новости
(3 комментария)
Harris Interactive выяснила, на сколько готовы раскошелиться в США любители онлайн-новостей и готовы ли вообще.

Похоже, планы Руперта Мердока монетизировать контент своих онлайн-изданий натолкнулись на новые препятствия. Как показал опрос, проведенный  компанией Harris Interactive, американцы не горят желанием платить за новости. Только 23% из двух тысяч опрошенных  заявили, что не против платить за доступ к сайтам газет. Кроме того, 19 процентов респондентов готовы платить в месяц от одного до десяти долларов, 4% - от 11 до 20 долларов и всего 1% - более 20 долларов в месяц. 

Опрос также показал, что американцы все реже читают новости, как в бумажных газетах, так и в электронных. Только 43 % опрошенных заявили, что просматривают газеты и новостные сайты почти каждый день. Чаще всего это делают люди старшего возраста. 

Руперт Мердок – один из ярых сторонников платных новостей. По его мнению, время бесплатного контента ушло, так как онлайновая реклама уже не компенсирует расходы изданий, доходы падают, тиражи сокращаются за счет распространения интернет-версий и онлайн-агрегаторов. Уже весной этого года доступ к сайтам всех издания холдинга News Corp. должен стать платным. По словам главного редактора Times, за суточный доступ к сайту придется заплатить 1,5 доллара.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconAffectBE!MA (входит в Media Arts Group)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center