"Простые сложности" - первый проект Direct Contact в новом году


Релизы | 15 Января 2010 14:34

Система Direct Contact совместно с рекламным агентством Naf Media запускает первый в 2010 году проект анонсирования кинопремьеры.

 Сразу  после новогодних каникул стартовала новая рекламная кампания фильма  "Простые сложности" от сценариста и режиссера Нэнси Майерс

На главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) во всех  крупных городах России появился баннер с хорошо известными актерами  Мэрил Стрип и Алеком Болдуином. Кликнув на него, пользователи смогут  перейти на страницу микросайта картины, где содержится подробная  информация о новинке киноиндустрии.

"В новом году мы продолжили добрую традицию анонсирования киноновинок с  использованием современных new media - платежных терминалов. В  совместной рекламной компании фильма "Простые сложности" задействовано  более 13 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, и еще 8 946  в городах-миллионниках. Уверен, что благодаря такому охвату, эта  промо-компания будет особенно действенной", - комментирует Вадим  Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства Naf  Media.

"Наше сотрудничество с Naf Media началось в апреле 2008 года. За это  время на экранах терминалов состоялось анонсирование порядка 70 ярких  премьер, среди которых "Мадагаскар", "Операция "Валькирия", "Терминатор  3", "Особо опасен", "Трансформеры 2",  "Ледниковый период 3", "Ночь в  музее 2", "Аватар",  "Черная молния" и многие другие. В 2010 году мы  продолжим наше партнерство, ведь информирование целевой аудитории через  платежные терминалы - это действительно эффективный и современный  инструмент", - рассказывает Шевченко Данило, заместитель директора  Direct Contact.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы