15 Января 2010 | 14:34

"Простые сложности" - первый проект Direct Contact в новом году

Система Direct Contact совместно с рекламным агентством Naf Media запускает первый в 2010 году проект анонсирования кинопремьеры.

image

 Сразу  после новогодних каникул стартовала новая рекламная кампания фильма  "Простые сложности" от сценариста и режиссера Нэнси Майерс

На главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) во всех  крупных городах России появился баннер с хорошо известными актерами  Мэрил Стрип и Алеком Болдуином. Кликнув на него, пользователи смогут  перейти на страницу микросайта картины, где содержится подробная  информация о новинке киноиндустрии.

"В новом году мы продолжили добрую традицию анонсирования киноновинок с  использованием современных new media - платежных терминалов. В  совместной рекламной компании фильма "Простые сложности" задействовано  более 13 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, и еще 8 946  в городах-миллионниках. Уверен, что благодаря такому охвату, эта  промо-компания будет особенно действенной", - комментирует Вадим  Ординарцев, заместитель генерального директора рекламного агенства Naf  Media.

"Наше сотрудничество с Naf Media началось в апреле 2008 года. За это  время на экранах терминалов состоялось анонсирование порядка 70 ярких  премьер, среди которых "Мадагаскар", "Операция "Валькирия", "Терминатор  3", "Особо опасен", "Трансформеры 2",  "Ледниковый период 3", "Ночь в  музее 2", "Аватар",  "Черная молния" и многие другие. В 2010 году мы  продолжим наше партнерство, ведь информирование целевой аудитории через  платежные терминалы - это действительно эффективный и современный  инструмент", - рассказывает Шевченко Данило, заместитель директора  Direct Contact.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1