В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Декабря 2009
ZenithOptimedia и GroupM готовы представить ухудшенные прогнозы
(1 комментарий)
Медиаподразделения Publicis и WPP оценивают сокращение рекламного рынка в 2009 году в 7-10.2%.

ZenithOptimedia и GroupM, медиаподразделения рекламно-коммуникационных холдингов Publicis Groupe и WPP Group, намерены представить свои обновленные прогнозы развития рекламного рынка на проводимой UBS конференции в Нью-Йорке.

Обе компании ухудшат свои ожидания касательно этого года. Так, по прогнозам GroupM, расходы на рекламу в этом году сократятся на 7% до $445 млрд, а в 2010 — вырастут на 0.8% до $448 млрд.

Падение 2008 года в основном было связано с действием трех отрицательных факторов - глобальной природы кризиса и его воздействия на больших рекламодателей, таких как автомобильная и финансовая отрасли промышленности, и переизбытка медиапространства, приведшего к ценовой дефляции. В качестве положительной тенденции 2009-2010 годов  в GroupM отмечают возвращение рекламодателей из финансового и автомобильного секторов.

GroupM (WPP), считает, что индустрия уже не находится на грани падения, а, скорее, на очередном витке спирали развития, и эта передышка могла бы принести долгожданное облегчение медиасектору, который с начала финансового кризиса 2008 года находился в состоянии агонии, не получая доходов от рекламы.

Развивающиеся рынки, включая Бразилию, Россию, Индию и Китай, как ожидают, восстановят рекламные бюджеты в следующем году, возмещая продолжающееся снижение затрат на рекламу в странах Большой Семерки, которое может составить 2.8 %.

ZenithOptimedia (Publicis Groupe) видит более безрадостную картину в 2009 году, ожидая сокращение рынка на 10.2% до $444 млрд, но с последующим ростом в 2010 году на 0.9% до $448 млрд. Напомним, что еще в октябре ZenithOptimedia прогнозировало рост расходов на рекламу в 2010 году не более чем на 0.5%.

Глобальный спад рекламных расходов на 10.2 %, описывается, как худшая ситуация за последние 20 лет. Падение 2009 года уязвило медиа-индустрию намного намного сильнее, чем в предыдущие критичные времена: в 1991, когда расходы упали на 3.3 %, и в 2001 – на 4.8 %.

Прогнозы на будущее самого большого в мире рекламного рынка – американского - более оптимистичны у ZenithOptimedia: если в этом году оно ожидает падение расходов на рекламу в Северной Америке на 12.7% до $157 млрд, то в 2010 прогнозирует их сокращение лишь на 2.4% до $153 млрд. В GroupM же полагают, что в этом году этот рынок сократится на 8% до $156 млрд, а в 2010 – еще на 4% до $150 млрд.

Схожая картина рисуется аналитиками и по поводу рекламного рынка Европы: GroupM прогнозирует сокращение расходов в 2009 году на 12.8% и в 2010 — на 1.6% до $105 млрд, а ZenithOptimedia — в 2009 году на 11.8% до $106.8 млрд, а в 2010 — на 0.5% до $106.2 млрд.

При этом GroupM более оптимистично оценивает будущее рынков Латинской Америки и Азии. В первом случае рост расходов может составить 7% в этом году (до $24.3 млрд) и еще 10.5% (до $27 млрд) - в следующем. Во втором ожидается сокращение рынка в этом году на 0.4% до $127 млрд и рост в следующем на 5.3% до $134 млрд.

ZenithOptimedia же ожидает роста расходов на рекламу в Латинской Америке на 0.3% в этом году и на 8% в следующем. В Азии подразделение WPP ждет сокращения рынка в 2009 году на 3.1% и рост в 2010 году на 4%.

 

 

Автор: Анна Щетинина, Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
маркиз детсад 08.12.2009, 10:26

Вот и спасай теперь эту Большую Семерку...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ogilvy Group RussiaDigitalHRGreensight
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center