06 Ноября 2009 | 09:54

Контекст на женских сайтах становится выгодней

За год посещаемость дамский ресурсов увеличилась на 85%. Такие данные приводит RUметрика в исследовании дамского сектора в Рунете, которое проводилось с апреля 2007 года по октябрь 2009 года.

Картинка Контекст на женских сайтах становится выгодней

За этот период были проанализированы аудитории сайтов, тематика женских ресурсов и их количество, основные интересы пользователей, а также прибыльность дамского сектора в Интернете.

Как и следовало ожидать, аудитория пользователей прирастает регионами: за полгода региональная аудитория дамских ресурсов увеличилась на 26%. А вот доля посещений из обеих столиц уменьшилась на 10-11%. Самыми востребованными типами ресурсов дамского сектора являются женские СМИ, их посещаемость достигает 120-140 тыс. посетителей в сутки. Отмечается, что всего в Рунете лишь 2,35% сайтов, посвящены женской тематике.

Другими яркими моментами исследования стали:

- Самые популярные темы в женском секторе сети - взаимоотношения полов (32,2%), кулинария и женское здоровье (по 25,3% аудитории).
- Среди городского населения страны, регулярно выходящего в Сеть, женщины составляют 49,8%.
- Женщин больше чем мужчин привлекают социальные сети.
- Медицина, автомобили, туристические услуги, личные вещи – наиболее востребованные женщинами тематики контекстной рекламы.
- За год доля контекстных рекламных отчислений по тематике «личные вещи» выросла на 88%, «Красота и здоровье» - на 92%.

Источник: Sseonews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.