В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Ноября 2009
Сентябрь подкосил прессу
(1 комментарий)
Сентябрь оказался для издателей худшим месяцем этого года по рекламным сборам

шел  аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ), основываясь на мониторинге исследовательской компании TNS Russia 475 московских и федеральных изданий и их приложений. Если в январе—августе ежемесячное падение рекламных доходов относительно аналогичного периода 2008 года составляло для центральной прессы — 34-45%, то в сентябре — уже 51%.

Наиболее серьезным было падение в сегменте рекламно-информационных изданий. Их рекламные доходы, по оценке АЦВИ, снизились в сентябре на 65%, до 408 млн руб. с НДС. Ранее ежемесячное падение не превышало 57%. Заметно упали в сентябре и сборы у издателей журналов: у еженедельников — на 52%, до 483 млн руб., у ежемесячников — на 51%, до 967 млн руб. В предыдущие месяцы этот показатель не превышал 47%. Газеты продемонстрировали намного лучшую динамику: у ежедневных изданий рекламные доходы в сентябре снизились на 43%, до 421 млн руб., а у газет, выходящих раз в неделю,— и вовсе на 15%, до 231 млн руб.

Источник: Коммерсантъ




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
UniteDEPARTÁMENT NEW & WOW Marketinge:mg
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center