03 Ноября 2009 | 09:41

Сентябрь подкосил прессу

Сентябрь оказался для издателей худшим месяцем этого года по рекламным сборам

Картинка Сентябрь подкосил прессу

шел  аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ), основываясь на мониторинге исследовательской компании TNS Russia 475 московских и федеральных изданий и их приложений. Если в январе—августе ежемесячное падение рекламных доходов относительно аналогичного периода 2008 года составляло для центральной прессы — 34-45%, то в сентябре — уже 51%.

Наиболее серьезным было падение в сегменте рекламно-информационных изданий. Их рекламные доходы, по оценке АЦВИ, снизились в сентябре на 65%, до 408 млн руб. с НДС. Ранее ежемесячное падение не превышало 57%. Заметно упали в сентябре и сборы у издателей журналов: у еженедельников — на 52%, до 483 млн руб., у ежемесячников — на 51%, до 967 млн руб. В предыдущие месяцы этот показатель не превышал 47%. Газеты продемонстрировали намного лучшую динамику: у ежедневных изданий рекламные доходы в сентябре снизились на 43%, до 421 млн руб., а у газет, выходящих раз в неделю,— и вовсе на 15%, до 231 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.