В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Ноября 2009
Mail.ru обогнала Rambler по доходам
Доходы Mail.ru в первом полугодии росли быстрее рынка интернет-рекламы и превысили 1 млрд руб

Интернет-компания Mail.ru потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media, пишет «Коммерсант».  Лидером пока остается «Яндекс». Как считают аналитики, в дальнейшем разница в доходах будет только расти.

Согласно финансовому отчету южноафриканского холдинга Naspers, которому принадлежит 42,9% Mail.ru, выручка интернет-компании в первом полугодии увеличилась на 31% и составила 1,03 млрд руб.

Как пишут «Ведомости», Mail.ru продолжает диверсифицировать структуру выручки. Доля баннерной рекламы снизилась до 55%, доля контекстной рекламы, напротив, выросла — до 22%, доходы от партнерских программ составили 11% выручки. Кроме того, скоро интернет-компания объединяется с производителем онлайн-игр Astrum Online Entertainment, занимающим порядка 30% российского рынка онлайн-игр.

 





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSEOMcCann Erickson RussiaPharm+studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center