Mail.ru обогнала Rambler по доходам
Доходы Mail.ru в первом полугодии росли быстрее рынка интернет-рекламы и превысили 1 млрд руб
Интернет-компания Mail.ru потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media, пишет «Коммерсант». Лидером пока остается «Яндекс». Как считают аналитики, в дальнейшем разница в доходах будет только расти.
Согласно финансовому отчету южноафриканского холдинга Naspers, которому принадлежит 42,9% Mail.ru, выручка интернет-компании в первом полугодии увеличилась на 31% и составила 1,03 млрд руб.
Как пишут «Ведомости», Mail.ru продолжает диверсифицировать структуру выручки. Доля баннерной рекламы снизилась до 55%, доля контекстной рекламы, напротив, выросла — до 22%, доходы от партнерских программ составили 11% выручки. Кроме того, скоро интернет-компания объединяется с производителем онлайн-игр Astrum Online Entertainment, занимающим порядка 30% российского рынка онлайн-игр.