В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Ноября 2009
Mail.ru обогнала Rambler по доходам
Доходы Mail.ru в первом полугодии росли быстрее рынка интернет-рекламы и превысили 1 млрд руб

Интернет-компания Mail.ru потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media, пишет «Коммерсант».  Лидером пока остается «Яндекс». Как считают аналитики, в дальнейшем разница в доходах будет только расти.

Согласно финансовому отчету южноафриканского холдинга Naspers, которому принадлежит 42,9% Mail.ru, выручка интернет-компании в первом полугодии увеличилась на 31% и составила 1,03 млрд руб.

Как пишут «Ведомости», Mail.ru продолжает диверсифицировать структуру выручки. Доля баннерной рекламы снизилась до 55%, доля контекстной рекламы, напротив, выросла — до 22%, доходы от партнерских программ составили 11% выручки. Кроме того, скоро интернет-компания объединяется с производителем онлайн-игр Astrum Online Entertainment, занимающим порядка 30% российского рынка онлайн-игр.

 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
SegmentoPublicis UnitedMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center