В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2009
Посещаемость Twitter пошла на спад
Число американских пользователей, посещающих микроблогерский сайт Twitter, стало падать, говорится в отчете компании Hitwise, занимающейся сбором интернет-статистики.

Падение началось после 4 июля 2009 года.

Hitwise сравнивает динамику роста посещаемости Twitter и социальной сети Facebook. Первому за год удалось нарастить долю посещений в общем американском трафике с незначительной величины до 0,14 процента. Второй за тот же период нарастил долю на рынке с менее чем двух до 6,1 процента.

Исследования показывают, что число зарегистрированных пользователей Twitter растет очень большими темпами. По данным Hitwise, средний пользователь не заинтересован в Twitter, хотя и зарегистрирован. Похожие результаты получили в апреле 2009 года исследователи из Nielsen Online. Они обнаружили, что шестьдесят процентов пользователей, посетивших Twitter за месяц, на следующий месяц не вернутся.

Стоит отметить, что большинство пользователей обновляет свои микроблоги не через сайт, а при помощи мобильных приложений и SMS. Эта особенность взаимодействия с сервисом может серьезно влиять на выводы, сделанные в ходе анализа данных о посещаемости.

Twitter - крупнейший микроблогерский сервис. Его аудитория составляет от 50 до 60 миллионов человек. Компания-владелец Twitter пока не начала активную монетизацию ресурса.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа \Игроник АутдорOMD AMS
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center