02 Ноября 2009 | 10:33

Посещаемость Twitter пошла на спад

Число американских пользователей, посещающих микроблогерский сайт Twitter, стало падать, говорится в отчете компании Hitwise, занимающейся сбором интернет-статистики.

Картинка Посещаемость Twitter пошла на спад

Падение началось после 4 июля 2009 года.

Hitwise сравнивает динамику роста посещаемости Twitter и социальной сети Facebook. Первому за год удалось нарастить долю посещений в общем американском трафике с незначительной величины до 0,14 процента. Второй за тот же период нарастил долю на рынке с менее чем двух до 6,1 процента.

Исследования показывают, что число зарегистрированных пользователей Twitter растет очень большими темпами. По данным Hitwise, средний пользователь не заинтересован в Twitter, хотя и зарегистрирован. Похожие результаты получили в апреле 2009 года исследователи из Nielsen Online. Они обнаружили, что шестьдесят процентов пользователей, посетивших Twitter за месяц, на следующий месяц не вернутся.

Стоит отметить, что большинство пользователей обновляет свои микроблоги не через сайт, а при помощи мобильных приложений и SMS. Эта особенность взаимодействия с сервисом может серьезно влиять на выводы, сделанные в ходе анализа данных о посещаемости.

Twitter - крупнейший микроблогерский сервис. Его аудитория составляет от 50 до 60 миллионов человек. Компания-владелец Twitter пока не начала активную монетизацию ресурса.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.